Ummo science и кто такие уммиты?

В русскоязычной среде мало известно об это, и я решила немного написать об этом.

Про материалы UMMO и исследовательский центр Ummo Science я слышала уже очень давно, но было не то время чтобы исследовать это. У меня есть хорошие источники подтверждающие их оригинальность, а также безусловно я пользуюсь своими личными «фильтрами» и сердечным центром.

В этой программе состоят люди из всех точек мира, но основателями являются испанцы и французы.
Они писали что для большинства людей, состоящих в этой программе, которыми являются латиноамериканцы и европейцы, для них хинди и русский это «экзотический» и довольно сложный язык.

Хочу отметить, что все эти люди занимаются этим уже очень и очень давно. Это не коммерческая организация, и уж тем более она не относится ни к какому государству, но в ней состоят очень серьезные и образованные люди. Ученые, инженеры, исследователи и просто заинтересованные лица.

Архивы материалов и писем они ведут с  с 1966 года на испанском и французском языках.
А сам этот исследовательский центр официально был основан в 2006 году.

Неплохая цитата из центра UMMO Science, переведенная с французского: «Нас, без сомнения, обвинят в том, что мы хотим «притвориться» или того хуже, в создании структур новой секты или в заговорщической сети, потому что это обвинение сейчас очень модно. Мы это отрицаем, и вы не увидите никакого призыва к такого рода демонстрации, даже наоборот».

Забавно еще то, что когда я впервые вступала в закрытое сообщество на фейсбуке, то нужно было пройти тест на знание материала, причем вопросы были написаны на французском, и нужно было знать как бы… язык другой цивилизации, знать что значит BUUAWAA и WOA. Есть еще и иероглифы. В общем я на все ответила и меня приняли. Была рада. И вот теперь я/ мы участвуем там, для меня это честь и радость привнести свою лепту.

Вот краткая информация кто же такие Ummites:
UMMO или уммиты/умманы — это цивилизация из другой солнечной системы из места Wolf 424 на расстоянии 14,6 световых лет от Терры (Земли). Они внешне немного похожи на людей, но их особенностью является высокий лоб. Чаще всего это блондины. Их корабли дискоидальные и они находятся в сотрудничестве с Галактической Федерацией Миров (для тех кто в теме). Они занимаются научной деятельностью и различными разработками. Люди знают о них с 1950 года, как и о других видах цивилизаций, которые были и есть в контакте с человечеством (не в масштабном плане).  Они соблюдают закон о невмешательстве в более меньшие виды, но находят способы связи с гражданскими лицами, способными понять технические данные о различных инновационных технологиях и теорий с целью расширения научных знаний землян.

t.me/sacredinfo - наша группа


Рецензии