7-7. Пришельцы

               
                «Пришелец, поселившийся у вас, да будет для вас
                то же, что туземец ваш». — Левит 19:34.
               
                «Автор - Анн Ситас: В новой стране все для них было другим: язык, школы, обычаи, машины и погода. Смогут ли они ко всему этому приспособиться? Верующие из местной церкви решили помочь им начать новую жизнь. Патти повела супружескую пару на местный продуктовый рынок, чтобы показать, что там есть и как покупать продукты. Они ходили по рынку, и вдруг их глаза расширились, а на лицах появились улыбки. На прилавке лежали гранаты – фрукты их родины.

                Супруги купили по одному гранату для каждого из своих детей, а еще один в благодарность вручили Патти. Знакомые фрукты и новые друзья стали большим утешением для переселенцев в этой непонятной, чужой стране.
                Бог через Моисея дал Своему народу список законов, среди которых было и повеление обращаться с пришельцем как с коренным жителем своей страны (Лев. 19:34). «Люби его, как себя», – сказал Бог. Иисус назвал это повеление второй по важности заповедью после заповеди любить Бога (Мф. 22:39). Ведь «Господь хранит пришельцев» (Пс. 145:9).               
               
                *  *  *
                «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
                И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сошел с небес? Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.

                У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.

                Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что едущий его не умрет. Я хлеб живой, сшедший с небес; едущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».  Ин, 6:40-51.


Рецензии