Посланник

Из точки света, что проявилась на небе, вышло хрустальное яркое существо. Было холодно и темно, снег кружился вокруг. Зима и мороз встретили нашего Посланника своей красотой и величием. Вдруг все небо затянуло облаками, снег повалил всерьез, и из снежных хлопьев образовались белые ступени.
Посланник мягко ступал по ним, спускаясь вниз. Его походка была расслаблена, а взгляд задумчив. Впервые я здесь в этом прекрасном месте. Мне здесь нравится: и воздух, который легко чистится, и похрустывает на холоде, и краски природы, и сонные, живущие каждый в своем представлении, жители. Мир несет их, играет, а они пытаются прозреть, иногда это даже получается на какую-то долю мгновения.
И таких людей называют «просветленными», они просто познали, что внутреннее важнее внешнего, оно строит мир, отражается в нем и ведет. Чем больше таких мгновений осознания, тем быстрее идет рост и взросление существа. Если только не появляются внешние соблазны и советчики, которые переубедят, покажут удовольствия или, напротив, захватят тяжким комом страданий. Тогда человек вновь ощущает себя только пылинкой, которой мир играет, носит, ведет, а душа засыпает на втором плане жизни. Эта игра продолжается здесь уже много тысячелетий. Она увлекательна, в том числе и для наблюдателей с иной стороны мира.

Наш Посланник с радостью и восхищением размышлял об этом, пока не спустился на самую твердь. Я пришел установить здесь мир, покой и радость. Я знаю, что спускаться в самую гущу событий мне еще рано, не наступил пока год превращений 2024. А пока осмотримся и займемся подготовкой дел. Я установлю шесть хрустальных столбов по берегам Тихого океана, шесть обителей творца. Они зажгут свой свет, чтобы остановить опасный огонь, пожирающий жизнь. Столбы будут светить, и полосы этого света перекроют всю Землю, запеленают ее и помогут удержаться на грани. Любой полет, любая трансформация требуют остановки, торможения и перезапуска процессов. Для этого я и пришел — возрождать. Это дело будущего, а сейчас мне нужно пристанище, место для жизни, дом.

- Я выберу твой, ты не против, Хранитель? - Посланник обратился к человеку, смотрящему в небо, единственному, кто его видел. - Прошу, не бойся, я не займу саму сердцевину твоего дома, а расположусь вокруг, подобно лепесткам огромного цветка, моя энергия будет пребывать и кружится рядом с твоим храмом.
Ты молчишь, думаешь, что у тебя нет выбора. Это не так. Твоя ступень позволяет тебе выбирать дорогу, но и выбор твой несет последствия для других людей.
- Я приму тебя, не стоит объяснять, - тихо отозвался Хранитель. - Надеюсь, твоя энергия не будет слишком тяжела для моего маленького существа.
- Нет, отнюдь нет. Ты вырастешь в ней и повзрослеешь, станешь настоящим ангелом мира и не только для этой планеты, - добавил он шепотом. - Ты вздыхаешь. Неужели эта судьба тебя не манит, не воодушевляет?

- Когда мы поднимаемся вверх, нам кажется, что чем ты выше, тем свободнее и возможности твои полнее. Но когда ты поднялся, ты чувствуешь, сколько людей идут за твоей спиной, сколько обязательств ты несешь, ты не можешь просто так упасть или свернуть, они смотрят на тебя.
- Да, это так. Я понимаю, почему ты грустишь. Не потому, что тебя давит ответственность, она прекрасна и уместна на каждом уровне. Ответ в том, что ты не обрел новую семью, а старую потерял, выпал из мира. Поднимайся, тебя ждут, адаптируйся. Вместе с семьей ты откроешь новые миры.
- Хорошо, я с радостью принимаю твое присутствие в моем храме.
- Вот сейчас убедительно, - сказал Посланник улыбаясь. - Первым делом помоги мне зажечь семь свечей на семи горах, это будет и знак и предупреждение. Займемся этим вечером. В темноте они запылают красиво, а сейчас спи, тебе надо отдохнуть. Я осмотрюсь.


Рецензии