Сон про Аркадия Райкина и меня!

Приснилось к 5 утра что мы с Аркадием Райкиным и с группой друзей пошли в кинотеатр на модный фильм на 12 не успели и на 14 тоже.



Потому что не успели бы ,(к тому сроку переодеться,) и подружек с собой прихватить.



Пошли на 16 часов .



А всё происходило в районе кинотеатра Искра в Уфе, но сам кинотеатр был не тот.



Кто то из приятелей за всё расплатился билеты там по 20 копеек.

(В реальности они были бы по 25)--И значит это 80 ые годы.



Но Райкин выглядел уж очень молодо прямо как в его фильме про учительницу и её плохих соседей.



Стали транслировать фильм , а Райкин давай вспоминать что этот кинотеатр строил его отец и когда строил за батарею бутылку подсолнечного масла спрятал за батарею.



Стал проверять где она и говорит подумай ка бутылку спёрли.
А потом оказалось что мы просто сидим с другого конца ряда...



---------------Это был сон на субботу на 4 февраля-2023 года...-------------

Позже произошло вот что.
 Я проснулся и мне надо было срочно зайти в одно место с документами я сунулся в шкатулку где они лежат, а их нет переискал всё нет.

И перед самым уходом вспомнил что есть такая же шкатулка только с другим оттенком цвета .
-----------Открыл  её  , а они все там ,-понервничал маленько .---------


Рецензии
Райкин хороший был артист, сыночек его мне уже намного меньше нравился, в америке артистов со всего мира собирают, красивых, а не человекообразных. Особо мне не жалко, что советское кино ушло, я его особо не смотрела никогда, кроме самых известных фильмов. В наш кинотеатр "Урал" ходят в основном молодёжь и родители с детьми на фильмы, а заодно, чтобы взять с собой поесть что-нибудь. Без еды не заманишь. А многие кино, где вход равнялся по цене мороженки, закрылись. А как раз малые залы интереснее больших.

Наталья Прохорова   31.01.2024 11:57     Заявить о нарушении
В Уфе самый доступный и уютный по посещаемости кинотеатр
-"Теремок" снесли поставили вместо него высотку толи 12
========================этажей толи 9?====================

Кинотеатр Искра самый дорогой и большой я слышал сожгли и вряд
ли отремонтировали.

Кинотеатр Родина мне не нравится там откуда то гнилью пахнет он старый.

А в другие я почти никогда не ходил в Летнем театре одно время в свободное
от спектаклей время показывали кино только он стал доходным и его тут же снесли!

Игорь Степанов-Аврорин   01.02.2024 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.