Дырка в небо

Я от моей Мамы Марии Фёдоровны, унаследовал по-моему единственную, но очень важную черту, потребность держать в поле зрения всех своих родственников.
Конечно, для нас всегда было событием, приезд маминых братьев. И не только по причине, что дядья нас баловали в силу своих возможностей да и в целом возможностей в СССР, но и по причине, особого маминого отношения (взаимного) к своим братьям. Я например только от самого Ивана Фёдоровича узнал в моём зрелом возрасте, что он не умел писать, настолько уважительная среда царила среди них, многие из которых получили высшее и техническое образование.
Был эпизод, когда мой отец, не без участия Марии Фёдоровны решил перетащить следом за Екатериной Фёдоровной и дядю Ваню на Кавказ.
И вот стоят они (Дядя-Ваня, Отец-Вячеслав Генрихович и Председатель 25-го Совхоза) внутри дома куда предполагалось переехать Иван Фёдоровичу. И состоялся разговор:
ДВ-Генрихович, а разрешит мне Председатель дырку в крыше пробить?
Председатель-Генрихович, а на-кой Ивану Фёдоровичу дырка в небо?
ДВ-Генрихович, да я печь должен буду сложить.
Председатель-Генрихович, Пусть Иан Фёдорович переедет, а тогда дырки бить будем.
Генрихович-Вижу вы общий язык нашли.
Как мне известно, крыша осталась целая, а Иван Фёдорович жизнь свою закончил в родном для Разиньковых селе Новоуколово Белгородской области, Алексеевского район.
Мораль этой истории такова:
-Жить нужно на той земле, в которую бы ты хотел быть похоронен.
-Что бы лучше понять себя, надо хорошо знать своих близких.


Рецензии