Второй принцип Глава 12

 Глава 12, в которой слишком много терминов из биохимии.

Кондрат

После урока я пошёл в свою комнату( Мне выделили отдельную. Конечно, за такую-то плату...), и начал писать дневник. Знание требовало выхода. Домашнее задание делать не было смысла, я и так знаю очень много парализующий точек.

Записи Кондрата.

"Зачем я пишу свой дневник?  С той же целью что и тот, что писал три тысячи лет назад. Чтобы после моей смерти люди узнали хоть часть того, что знал я. Маары тоже люди. Вы мне не верите ? А вам не приходило в голову, почему в клетке у Маар переносчиком энергии является именно аденозинтрифосфат? А почему у них мембрана из фосфолипидного бислоя? Почему в дизоксиорибонуклеиновой кислоте фигурирует именно аденин, тимин, гуанин и цитозин? Почему у них есть искусство, музыка, как и у людей? Это только капля вопросов, на которые можно ответить лишь одним способом. Я ответил уже давно. Ещё будучи ребёнком, в двенадцать лет я наткнулся на книгу, другие экземпляры которой были уничтожены. Там рассказывалось о том, что Мавры прилетели с планеты, на которой устроили ядерный взрыв. Металл с короля они использовали, но дали зарок, что больше не погубят планету и не будут использовать никакие технологии. Что стран больше не будет. Что всё станет хорошо. И вот, история повторяется. Люди опять испортили планету и прилетели сюда. По такой же траектории ... Спустя много миллионов лет. Я уничтожил эту книгу, так как автор хотел... Впрочем, Я не собираюсь переписывать её сюда, иначе зачем сжёг? Так вот. Маары тоже люди. Я не буду однако описывать здесь, как они приобрели вторую эпостась, потому что это может узнать лишь тот, кто разгадает загадку дома, в котором я и изобрёт вторую эпостась... Никакой магии... Симбионты. Я уже писал, о болезни Макалу, о том, что если не заполучу браслет... (Клякса) Надо бы перейти на ручку, иначе когда-нибудь опрокину чернильницу и всем трудам конец... 
На случай, если в этом мире произошла какая-то существенная перемена, опишу жизнь Маар. Одежду мы делаем из растений, которые выращиваем за городом, носим так, что бы закрывало всё от плеч до ступней. Очень длинные плащи. Все Люди одеваются в рубашки и брюки, так им удобнее работать. Теперь немного о местоположении планеты. В системе всего десять планет, БНТ самая удалённая от звёзды. Считается маленькой планетой. Есть спутник, но только один. На нём так же есть жизнь. Но НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ТУДА ПОПАСТЬ.
Перейдём к правительству.  Есть король и королева, возможно их дети. Пока есть наследники, они - правящая династия. После смерти последнего прямого родственника проводятся выборы, где путём борьбы выбираются новые правители. Еда. Только растения. Ещё на планете есть грибы. Если они уже исчезли, то знайте, что грибы - были единственными живыми организмами, которые изначально проживали на БНТ. Они созданы не на основе нуклеиновых кислот, а на основе циклопентанпергидрофенантрена. Как, никто не знает. К сожалению, лаборатория, которая изучала грибы была кем-то разрушена. Это событие положило конец научной стороне жизни Маары. Кстати, люди и Маары - единственные живые существа во вселенной, обнаруженные теми. Вы слышали про Карисов? Это выдумка. Маары просто поверили в собственную ложь. Что , слишком много информации? То-ли ещё будет..."


Рецензии