Незнакомка откинула вуаль

Время уже было далеко заполночь. Поездка подошла к концу, пора возвращаться  домой, осталось два дня. А перед возвращением закрутить роман? Нет, это глупости подросткового возраста.
.
Мечтание под запах ванили и шоколада,
Под шорох платья, часто  разжигает страсть
У кромки моря, вдали от шума  маскарада,
Под утро надо возвращаться, чтоб не пропасть.
.
       Пока я соображал, как мне откланяться и что сказать, подошёл официант и положил передо мной два счёта. Один за воду с лаймом и кофе доминикана а второй за чашку шоколада с цветком ванили. Я расплатился за оба, оставил хорошие чаевые и встал из-за стола. Женщина откинула красную вуаль, улыбнулась и сказала:
-Merci beaucoup.
- Pas de quoi madame.
-Acompagnez-moi ; l’h;tel.
       Я немного нагнулся и предложил даме локоть. Я не знал в каком отеле она проживает, я ничего о ней не знал, мы просидели рядом с закрытыми глазами почти всю ночь и уже занималась заря.  Нам обоим хотелось спать, я это чувствовал по тому, как она опиралась на мою руку.
Moi je n';tais rien
Et voil; qu’aujourd’hui
Je suis le gardien
du sommeil de ses nuits
Так описал ситуацияю Francis Cabrel Ann;e и он был прав, хотя уже прошло полвека. Природа человека неизменна, меняется только время. А все мы, как рыбки в аквариуме, плаваем в среде своих инстинктов.
.
Конец.

      


Рецензии