Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 65
- Мне нужно, чтобы ты делал, как я скажу! - гулко и страшно прокричал Хеймавир. Его змеиные глаза источали гнев, зрачки сузились и стали вертикальными. - А ты решил за моей спиной вести свою игру?! Надеялся, что я не догадаюсь?! Забыл, кто я?!
Глорфиндель испуганно, спотыкаясь на словах, произнес:
- Господин Хеймавир... ну, что Вы?!.. Как я могу?!..
- Молчи! - ядовито прошипел драугр, злобно сверкнув глазами. - Я тебе помог, посоветовал яд «Эвигул», чтобы Самадриэль остался зверем. А ты не можешь справиться с каким-то принцем горных эльфов?! Зачем тебе это послание?! Просто убей его!
- Я уже подослал к нему девушку из расы людей. Вот увидите, она всё сделает, как надо. Она мне кое-что должна, поэтому не посмеет ослушаться, - пряча глаза, с наигранной улыбкой сказал Глорфиндель. - Я дал ей пузырек с зельем. Но, она не знает, от него можно уснуть навсегда. Никто еще не смог этому противостоять, - ехидная усмешка искривила тонкие губы брата Повелителя. - Они умрут сегодня - двух зайцев одним выстрелом.
- Она мне не нужна. Делай с ней, что хочешь! - демон вонзил свой пронзительный взгляд и гаркнул. - Мирадорн не должен вернуться домой! У тебя свои желания, у меня - свои! Этот мальчишка посадил в пещеру под магический замок моего брата Кальтабера, и я ему за это отомщу!
- Да-да, господин Хеймавир! Вы правы! Я всё понял, - услужливая маска улыбки натянулась на лице Глорфинделя. - Я сделаю так, что все подозрения падут на Азалмэля, что именно он убил сына Короля горных эльфов. Этого Бергэльфор не простит Сильфанту. Хорошо, что Самадриэль навсегда останется волком, иначе он бросился бы помогать Азалмэлю. Он - глупая, ничего не понимающая зверюга, и больше ничего! Благодарю Вас, господин Хеймавир, что помогли.
Глорфиндель льстиво улыбаясь, несколько раз поклонился.
В следующую секунду демон растворился.
Брат Повелителя лесных эльфов громко выдохнул. Его раболепие превратилось в выражение ненависти.
- Проклятый демон! Когда я добьюсь своего, я избавлюсь от тебя! - вдруг в страхе обернулся по сторонам, боясь, что драугр появится вновь. Но, не заметив ничего подозрительного, продолжил монолог. - Дильфрус не посмеет не выполнить, что я сказал. Ее сестричка умрет от голода, никто ведь не знает, где она. Остается ждать. Смерть Мирадорна станет поводом для вражды между Бергэльфором и Сильфантом. Я буду воплощением лояльности к горным эльфам, и еще на шаг приближусь ближе к тому, чтобы стать Повелителем лесных эльфов.
Глорфиндель вскинул гордо голову, самодовольно улыбаясь, глядел на дождливое небо. Увидев, проходящего мимо, Азалмэля, он окликнул:
- Ваше Высочество! Принц, задержитесь ненадолго, прошу Вас!
- Дядя, простите, я очень спешу! У меня срочное дело к господину Тиарэну! - нетерпеливо, капризно произнес старший сын Сильфанта, остановившись.
- Племянник, это не терпит отлагательств! К нам во дворец приехал принц Мирадорн, сын Короля горных эльфов. Вы же знаете его?
- Да. Он меня учил сражаться на мечах. Много любит читать.
- Я узнал, что его хотят сегодня убить. Вы должны предупредить его, иначе обвинят Вашего отца, если что-то случится с принцем Мирадорном.
- Что? Кто хочет убить? - испуганно раскрыв глаза, с удивлением вопросил Азалмэль.
Глорфиндель, подойдя ближе, на ухо шепотом произнес:
- Драугр Хеймавир. Поспешите быстрее к Мирадорну, скажите ему, пока не поздно.
- Да, дядя, - кивнул племянник и быстрыми шагами направился к принцу горных эльфов.
***
- Прекрасно! Первый компонент противоядия готов! - произнес Тиарэн, внимательно взирая на пузырек с фиолетовым содержимым и с надписью «Violet». Подошел к полкам с различными склянками, пузырьками с магическими зельями и поставил на свободную полку на самом верху. Подойдя к шкафу с множеством рукописей, взял одну из них. Это была ветхая, старинная рукопись, но без текста. Провел над ней ладонью, раскрыл.
Лист засиял, стал белоснежный, как новый, на нем стали проявляться какие-то символы. Чародей внимательно прочитал:
- «В лесах Эль-Риша найди его - он будет первым, другой - в забытой пещере в землях Горных эльфов, а третий на дне моря Страха. Последний…». Первый есть! Осталось еще три. Про два известно, но четвертый - только одно слово. Что это значит? Где его искать?
Тиарэн бросил взгляд на пророческий магический шар на его столе. Подошел и сел за стол.
- Надо выяснить. Но в начале…
Эльфийский маг поднял руки вверх - рукопись поднялась в воздух, медленно пролетела через комнату и плавно вернулась на место на полке.
- Итак, «другой - в забытой пещере в землях Горных эльфов»… - устремил свой пронзительный взгляд на шаровидный артефакт. Через мгновение он, не отрывая глаз от шара, с удивлением произнес:
- Мирадорн? Он здесь? Какая-то девушка рядом с ним. Что это?
Тиарэн посмотрел внимательнее, и, не произнеся далее не слова, стремительно встал и вышел.
***
Азалмэль подбежал к покоям принца Мирадорна. Стражники, охранявшие Его Высочество, лежали, не шевелясь, на полу у двери. Медленно, в ужасе обойдя их, он приоткрыл дверь и вошел внутрь.
Принц, закрыв глаза, и склонив голову на бок, в одежде лежал, не двигаясь, поперек кровати, не сняв высокие белые сапоги.
В кресле сидела неподвижно девушка с закрытыми глазами в синей накидке. Ее темные волосы чуть вились отдельными прядями на висках. Капюшон был надет на голову. Голова свешивалась на грудь.
Было понятно, что все отравлены.
На полу в луже воды были разбросаны осколки вазы и сломанные цветы - эльфийские лилии и орхидеи - и пустой прозрачный пузырек.
На прикроватном столике лежало послание с печатью Короля горных эльфов.
Сзади раздалось.
- Господин Азалмэль, за что Вы убили принца Мирадорна и эту несчастную девушку?
Азалмэль вздрогнул и растерянно обернулся. В дверях стоял Глорфиндель, ехидно усмехаясь, а за ним возмущенная свита принца горных эльфов.
Позади всех заметил чародея Тиарэна, сложившего на груди руки, с хитрой улыбкой на губах молчаливо наблюдал за происходящим.
«Та-ак! Господин Глорфиндель, вы - интересный игрок, но в шахматы вы играете плохо», - подумал в тот момент чародей.
04.02.2023
Свидетельство о публикации №223020401424