Он меня не любил

Он меня не любил, но я всегда видела в его глазах тревогу за меня, он меня не любил, но помнил все даты и все слова которые я ему сказала. он меня не любил но иногда, когда мы стояли слишком близко, смущался, и его впалые щеки заливал румянец. он меня не любил но говорил со мной о детстве и о маме. он меня не любил, но психовал и сжимал челюсть когда чьи то руки бегло падали на мои бедра. он меня не любил, но очень боялся обидеть или задеть. он меня не любил, но помнил одиннадцать цифр моего номера. он меня не любил, но я видела его смелость, а другие нет. он меня не любил, но я всегда ловила на себе его взгляд, даже если мы были на стадионе. он меня не любил, но всякий раз когда мы ссорились, мы все начинали заново. он меня не любил, но всегда прощал. он меня не любил, спал отвернувшись, пока я упиралась ему носом в спину, но вплетал свои ноги в мои и во сне улыбался. он меня не любил, но засыпая в других местах, он действительно засыпал. он меня не любил. он говорил это всем своим друзьям. он говорил это мне. он повторял это все время. я тебя не люблю, я тебя не люблю, я тебя не люблю. мне нечего тебе дать.
Он уже скоро как четыре года меня не любит.



Больше прозы здесь , подписывайтесь
https://t.me/prostymi_slovami


Рецензии