Пророчество Итлин

Адам рассказал мне то, что было недавно в Польше после того, когда американцы заполучили право на сериал о Геральте.

***
Сначала мне было интересно участвовать в создании сериала. Тем более деньги за материал мне платили ещё как активно и быстро. Но когда те притормозили, я в процессе создания сериала стал часто отзываться о проекте, что ему не видать успеха, и вообще, это не моё произведение. Но когда я не стал получать отчисления от компании, то первым делом в своей стране признался, - не смотрите сериал, и вообще, дерьмо, а не Ведьмак!

***
- погоди, Адам, он что, отвернулся от своего проекта?
- голову включи, ничего своего, отсебятина, зачем ему в нём участвовать?

***
С каждым разом смотря, что вышло у американцев, я основательно разочаровался в сериале. А тут кстати мои книги. Ну вы понимаете, о чём я писал, будто не слышали о противостоянии миров. Аллегория вышла из под контроля, проще говоря, нет дела до того, чего не существует, и уже мертво. И я не меньшее зло из тех, но хотя бы имею представление о том, что писал, а вон те не имеют представления, и похоронили всю задумку.

***
У меня отвисла челюсть. Адам подтвердил.
- да. дальше он хотел вне темы писать, что происходит дальше, и это история того, что мы видим каждый день в Европе.

***
А тут значит поползновения на планете, и "пророчество Итлин" свершилось.

И поднимется король Юга против королей Севера, и зальет их земли могучим потоком; и будут они разбиты, а народы их уничтожены.

Земли будут истоптаны, а затем веревкою отмеряны.

И разрушены будут города и пустынны.

Нетопырь, ворон и филин поселятся в домах. И змей угнездится в них. И так начнется гибель мира. Кто далеко — умрет от болезни, кто близко — падет от меча, кто останется, умрет с голоду, кто выживет, того погубит мороз...

Ибо наступит век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца.

Мир умрет, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем.

Воспрянет он из Старшей Крови, из Hen Ichaer, из зерна засеянного. Зерна, кое не прорастет, не проклюнется, но возгорится пламенем. Уцелеют лишь те, что пойдут за Ласточкой. Ласточка — символ весны, избавительница. Она отворит запретные двери, укажет путь спасения. И возвестит возрождение мира.

Ласточка, Дитя Старшей Крови. А потомкам ее предстоит править в новом мире. Ess'tuath esse! Да будет так! Внимайте знамениям! А каковы будут оные, глаголю вам: вначале изойдет земля кровью Aen Seidhe. Кровью Эльфов...

***
- Адам, так мы те самые эльфы?
Адам кивнул головой и усмехнулся.

***
Адам подтвердил, эльфы те самые славяне, которые заселяли давно древнюю Европу, от юга до севера. Обломки славянских поселений до сих пор находят, но под ними подразумевают то, что называется - ...
А потом перебили за ненадобностью тех, что поклонялись стихийным силам.

***
- эм, как Адам?
- вот именно. "язычники" и были теми самими "эльфами".

***
Проще говоря, вон все те мифические термины изобрели язычники и так называли тех, с кем сталкивались при расселениях. Люди же не знали как называться, тогда не было никаких национальностей.

А вон то пророчество Итлин свершилось на наших глазах вкупе с противостоянием миров...


Рецензии