Глава 8. Летная практика. Пересадки

«Судьба, сжав в лапах  предначертанного  жизнь одних;
Сминает, комкая зло,  в смертельный клубок,-
Предохранитель инстинктов вторых;
Отщелкивая осторожности,- теперь уже ненужный,  крючок.

И смелость спущена с поводка.
И не имеет значенья итог.
И ненавистна черта,
Разделившая  смысл всего, - поперек.

Право выбора конечно  дано.
Да порой не нам это все решать.
Бывают моменты,
Когда приказ:  выжить и взять.
Приоритетней желания: просто  быть.

И смелость спущена с поводка.
И не имеет значенья итог.
И ненавистна черта,
Брошенным жребием,  разбившая  в дребезги,
Смысл всего  твоего  бытия.» - не знаю почему, но  на подлете к «Тиба» ( «Тысяча Листьев»),  мне в голову пришли именно  эти незамысловатые стихи.
Планета Аомори («Синий Лес»), с находящимся на ней космодромом «Тысячи Листьев»,  являясь пересадочным узлом, находилась на стыке Внутреннего и Внешнего Периметров,  и отличалась от большинства других станций пересадки,  весьма  гостеприимным климатом, густонаселенностью и пасторальными пейзажами.
Да и по цветовой гамме  произрастающей на ней  флоры,  вполне соответствовала своему названию.
Климат здесь был: муссонный субтропический.  Оранжевое, словно апельсин,  Солнце  давало достаточно тепла. Население планеты относилось к органической, гуманоидной расе и называло себя: «нихонно-кейкан-отосан». Название народности было длинное, поэтому большинство в Содружестве, обозначало местных как: «никейсанчики»,  «никейсики» или «амори». Были они широкоскулы,  бледнолицы, худы, высоки ростом и  длинноруки. У мужчин густые,  черные волосы собирались сзади, в кичку. А женщины носили или хвост, или сооружали  прическу с тремя пучками.
Жили они в аккуратных домиках, облепивших серо-зеленые горы, словно насекомые цветок  Буддлеи. Сами дома были каркасные, с многоуровневыми, покатыми крышами. Возводились на горных площадках, на которых соседствовали как с растениями, отличающимися огромными, широкими, мясистыми  листьями, голубовато – дымчатого цвета; так и с многочисленными водопадами.  Стояли  жилища на специальных выдвижных платформах, служащими  им еще и фундаментом.
Горы были достаточно высоки – от 1 тыс. метров, до 9 тыс. метров, с выходом малахита на поверхность и множеством пещер, куда в случае нападения задвигались дома и откуда наружу,  вместо сказочных домиков, выдвигались бронебойные  орудия.
Этакий кукольный театр, где сцена – вся планета.
Строить свои жилища, местные  начинали от высоты в 600 метров. Что, учитывая омывающие их воды местного Океана, было логично.
Цунами здесь редкостью не были.
Сам Океан был разделен на слабосоленые и сильносоленые  области. Естественно, что у подножья гор его воды были менее солоны, из-за падающих к их подножью водопадов, с пресной водой.
Вершины и цирки  гор были украшены снежными шапками ледников. А в  седловинах и на перемычках между  вершинами, росла трава, плескались озера,  и водилась некрупная живность.
Впрочем, длинных горных массивов,  здесь не  было. Чаще всего  это были отдельно стоящие пики.
Понятное дело, что любая гора здесь была способна ответить огнем батарей. Все имели систему слежения и оповещения. И внутри находилась разветвленная система пещер и ходов, занимаемых дислоцирующимся здесь  гарнизоном.
Вдоль домиков шли, виляя и змеясь,  горные тропинки. Выходя у подножья,  к небольшим, но многочисленным пирсам, с пришвартованными к ним яхтами. А на многочисленных уступах, рядом с домом, обычно  стояли  небольшие  летательные аппараты. Иногда несколько.
Если же горы возвышались недалеко друг от друга, то между ними был натянут канатный, или выращенный из  вгрызшихся в скалы деревьев,  мостик.
Кроме того, между  террасами,  на которых  словно ласточкины гнезда  примостились дома, были развешены веревочные лестницы и  натянуты канаты. Так что соседи могли спокойно ходить   друг  к  другу  в  гости.
А  вот  мобилей тут, по известным причинам,  не имелось.
Негде им здесь было ездить. Горы, да вода…
Даже посадочные  квадраты, принимающие звездолеты,  были разбросаны по всей планете, ютясь на пригодных для этих целей площадках. Поэтому и кластеров у местного  Космопорта было множество. Как говорится:  каждой «подошве» – свой  космопорт.
Ну и мастерство пилотов,  в данной местности,  должно было быть на уровне. Посадить большой транспортный борт,  на относительно небольшой участок скалы, чашей  выступающий  из горного пика;  или в  седловину, располагающуюся между вершинами гор – было непросто.
Настолько непросто, что зачастую,  челнок на орбите дожидался местного лоцмана. Который и вел его к  нужному  кластеру космопорта.
К тому же  ветра и проливные дожди,  тоже не обходили своим вниманием данную планету, добавляя нюансов в пилотирование.
Надо сказать, что с высоты птичьего полета серо - зеленые, окутанные  голубой дымкой растений,  горы  и зелено – серо –синие  воды Океана,  зачастую  сливались в одну зеркальную гладь.  Еще  и  бликующую  отражением своего  Светила, как  от капель росы на листьях,  так и  от  океанских  соленых вод.
Поскольку лететь мне приходилось с пересадками, иначе до станции назначения было не добраться, то  я  получила возможность полюбоваться открыточными видами Аомори.
Что ж. Мне понравилось. Чем-то местное население напомнило мне жителей Города Флейты Каты. А чем-то диких.
Вид  сверху  тоже не разочаровал. Он был просто сказочным.
Сам же кластер, походил скорее на горную гостиницу, чем на космопорт.
Мягкие диваны и кресла. Барная стойка. Уютное кафе. Открытая терраса.
До моего рейса был еще час, так что я взяла себе стакан бульона и уселась на веранде – любоваться видами.
Мне конечно хотелось есть, но предстоял очередной гиперпространственный прыжок. И я воздержалась от  обжорства.
Так и  сидела,  чуть развалившись на деревянном стуле, потягивая через трубочку бульон и любуясь окрестностями.
Ля-по-та!
Темно-синие воды Океана внизу. Прозрачные воды водопада, нисподающие с правого края террасы. Дымчато-голубой  кустарник, рамой  обрамляющий  посадочную площадку, находящуюся слева от меня. Игрушечные домики, приютившиеся на соседней скале. Прямо  напротив квадрата космодрома.
Ф14. Так обозначалась приютившая нас площадка.
Я в очередной раз пригубила бульон, любуясь местным Солнышком, вошедшим в зенит.
Легкий, теплый ветер ласкал мне лицо и слегка трепал волосы.
И мне нравилось все: и  местный пейзаж, и то, что я дожила до летной практики.
Не нравилось только одно. А именно то, что нахожусь я здесь и сейчас -  в зоне Внутреннего Периметра, с очевидным влиянием на все, что в нем происходит, его Лорда.
Вот сей момент, хоть и не портил настроение, но несколько напрягал.
С памятью то у меня был полный порядок.
Еще  раз окинув взглядом площадку,  и отметив на ней несколько звездолетов разного класса, видимых с данной точки,  я про себя прикинула так, что после старта одного из магистральных, на космодром должен прибыть мой  трансферный.  Который и подбросит меня до очередного узла  пересадки.
Где-то сзади негромко переговаривались такие же транзитники, как и я. Слышался тихий звон посуды. Шорох шагов по полу.  Звуки отодвигаемых стульев, скрипа дверей. Шелест листьев, с ветром влетающий в открытые окна.
Но на веранде я находилась одна. И мне нравилась эта возможность. С одной стороны побыть наедине с собой и природой, а с другой и не в полном одиночестве. При этом вне замкнутого пространства, но в домике.
Однако, не успела моя нервная система как следует  порадоваться данному обстоятельству, как за моей спиной прозвучало откровенно раздраженное:
- Надо же. Кого я вижу?! Нечто портит своим присутствием мой Периметр. На практику, никак? – Лорда Внутреннего Периметра.
Уу-уу…
Мне аж взвыть захотелось. Больше от злости, нежели от страха. Хотя и он присутствовал.
Тем не менее, я резко развернулась, вытягиваясь по стойке смирно,  и бодро отрапортовала:
- Так точно, сэр. Курсант…
Но,  презрительно скривив губы, Лорд  невежливо  прервал мой доклад, брезгливо бросив:
- Предъявить предписание.
После чего, не дожидаясь раскрытия голограммы, зло добавил:
- В любом случае, у меня большое желание его аннулировать. И я могу это сделать.
Самодур. Что поделаешь? У меня сразу в голове замелькали идеи на тему, куда он меня отправит и где запрет? И как мне потом оттуда выбираться? При этом желательно и на практику не опоздать.
Окинув взглядом пятерку его сопровождающих,  я лишь про себя вздохнула.
Нет. Справиться  то  я,  справлюсь. Но вот последствия…
Карьера  закончится,  не  начавшись – это точно. Плюс тюрьма или усыпление – без вариантов. И ни один адвокат не поможет, учитывая еще и мое происхождение.
Поэтому,  я не менее бодро,  чем при представлении и  без тени эмоции в голосе,  сообщила присутствующим:
- Так точно, сэр. Можете, сэр. Но не хотелось бы, сэ-эр.
Лорд смотрел на меня со злым прищуром. А я гадала:  это он больше на меня смотрит,  или на печать и подпись Верховного Лорда под моим предписанием?
(Это ему не просто печати  Красноголового и  Лорда Теней. На предписании всегда стояло по две печати  и подписи. Отправляющей и  принимающей стороны. На  моем  стояло  три. Что  меня  саму  удивило. Дорожная карта с назначением была для меня открыта.  А вот собственно приказ о прибытии туда-то и тогда-то – это являлось закрытой информацией. Как и мой психофизический профиль, например. Так сказать: «для служебного пользования»,  при наличии кодов доступа. Которые,  были только у командиров принимающей стороны, да у старших военных патрулей. Т.е.  у начальства.  Само собой  Лорды к начальникам причислялись.  Вот он  своим правом проверить мой маршрут и станцию назначения, и воспользовался. Сука!)
А  мне прям интересно стало: осмелится  «Его Лордство»  нарушить приказ Главкома или инстинкт самосохранения превозмогет  токсичность?
Трудный выбор для женоненавистника. О котором  я  так и не узнала, поскольку сзади неожиданно раздалось:
- О, ты глянь. Какие создания и даже с охраной! – произнесенное бесшабашным тоном и  голосом  Крайда.
Собравшиеся, включая конечно и меня, медленно повернули головы в направлении звука.
В углу террасы, в тени разросшейся лианы, за дальним столиком, закинув  ногу  на  ногу,  сидели, потягивая через трубочку коктейли,   Астролог и Альфа.
- И видимо,  как всегда,  кое-кто докапывается до девочек. – презрительно процедил Альфа, глядя куда-то в сторону.
- Несомненно. – равнодушно произнес  Звездочет, соглашаясь со сказанным.
И отпив пару глотков коктейля, холодно добавил:
- К тому же прибыл он конечно же  не один.
- Что пакостит,  и так боится при этом девчонку, что ему нужны  помощники? Или зрители? А то если не прилюдно, то и  пакости не стоят? – откровенно ерничая,  поинтересовался Альфа.
-Я уже не девочка. – несколько возмущенно пробурчала я себе под нос, глядя на открывшуюся мне картину исподлобья,  и аккуратно ставя стакан на стол.
Тут же понимая, что сие заявление выглядит двояко и краснея до самых кончиков волос, что называется.
- Несомненно, радость наша, ты уже не маленькая девочка, а взрослая, самостоятельная и самодостаточная  девушка.- не отводя взгляд от Лорда, менторским тоном произнес Альфа.
Отчего я покраснела еще больше, испытывая горячее желание:  то ли провалиться сквозь землю, то ли запустить в эту заразу чем-нибудь тяжелым. Но, наверное, я  это проделаю сначала все же с  Лордом  и его свитой.
- А если он теперь  домогается   девушки, а не девочки, значит он уже и не педофил, как считаешь? – задумчиво поинтересовался у него Крайд.
- Я бы не был в этом так уверен.- радостно произнес Альфа.
- Обоснуй. – наклонив голову чуть на бок, с искренним интересом попросил его Астролог.
- Так он начал, когда она была еще подростком. – охотно прояснил свою позицию Альфа.
А я покраснела еще больше. Даже не знаю: почему?  Наверное,  инстинкт самосохранения в глубине души вопил во весь голос о том, что это ****ец, товарищи! И что могут начаться разборки на вполне себе физическом уровне.
- А этих зачем с собой взял? – с задумчивым любопытством поинтересовался у своего соседа по столику Крайд, взглядом указывая на спутников Лорда.
- Групповуха скорее всего была запланирована.- снисходительно пояснил ему Альфа.- Он же ведь очень любит держать рядом с собой сумасшедших извращенцев, чтобы уничтожать женщин, посмевших иметь свое мнение и не лижущих ему  задницу.- зло, закончил он, цедя последнюю фразу сквозь зубы.
- Согласен. Женофоб, женоненавистник, садист  и маньяк - педофил.- согласился с ним Крайд.
После чего,  достигнутый консенсус,  был скреплен крепким мужским  рукопожатием.
Короче, эти двое изгалялись как могли. А у меня холодок полз по спине и волосы на затылке шевелились.
На Лорда и его компанию вообще лучше было не смотреть. Они стояли агрессивно – злые. И сдерживал их  от применения силы,  лишь страх перед  говорившими.
Но…  Я  видела как по склону поднимались военные. Скорее всего,  с дислоцированного в чреве горы, гарнизона. И обнаружь они непонятки, все  начнут защищать своего Лорда, вне зависимости от своего личного мнения о  его «облико  морале». Долг обязывает.
Я увидела,  как мимо распахнутой на веранду двери,  проехала роботизированная тележка с подносами.   За  которой,  не спеша  следовали,  уже знакомые мне по «Заре»,  зеленокожие спасатели. Тут  же  застывшие на  месте,  при виде  открывшейся их  взору композиции.
Собственно, явление Звездочетов, само по себе было делом  из  ряда вон выходящим. А уж если внести в сей натюрморт еще и Лорда с сотоварищами;  да приплюсовать до кучи и мою,  багровую, словно вызревшая вишня, физиономию; то и ежу становилось понятно, что дело пахнет керосином. Нужен был только Кот Бегемот, чтобы его запалить.
Но вместо адского  Кота,  на террасу ловко запрыгнул Кузнец,  и  бесшумно скользнув вперед, встал  между мною и Лордом;  одновременно  нежно приподнимая  меня за талию одной рукой,  и невежливо задвигая к себе за спину, ею же. Где,  приобняв,  и удерживал, не смотря на все мои попытки рыпнуться - вперед и с песней...
Вот все это действо и наблюдали ошарашенные спасатели.
А я,  где-то в глубине души,  радовалась тому, что ни черта не помню из своей прошлой жизни. А то,  может быть,  на фиг, первая бы и снесла  высокопоставленную лордскую голову.
К тому же,  сочувствовала Звездочетам. Поскольку,  этот  хам, уже и в этой жизни меня изрядно достал. А уж им-то каково?
Не знаю, чем бы дело кончилось, но из-за спин спасателей раздалось спокойное:
- Хватит. Все разошлись.- произнесенное существом,  очень похожим на Роя Соль, нашего нового главного инженера.
Магический товарищ! Ему и дубинкой (т.е. волшебной палочкой) не надо было махать, а компания Лорда уже спешила на выход, невежливо расталкивая замерших в дверях наблюдателей.
- Девушку отпусти. – тихо потребовал инженер у Кузнеца.
- Чего это? – ворчливо уточнила я, осторожно выглядывая из-за спины Звездочета.
Кузнец  еле заметно  усмехаясь,  продемонстрировал ему свои открытые ладони.
А я покрепче вцепилась  в его куртку, на всякий случай по- прежнему оставаясь у  Кузнеца  за  спиной.
- Не отпустим. – раздалось неожиданно резкое со стороны столика, занимаемое Альфа и Крайдом.
Астролог сидел,  упираясь локтем левой руки в столешницу и поигрывая пустым стаканом, зажатом в изящной ладони. Его правая рука спокойно лежала на спинке стула.
Был он спокоен и расслаблен.
Но за пеленой мрака, скрывающей  блеск его  сногсшибательных  глаз, начали проглядываться, подступая все ближе к поверхности,   нехорошие искорки.
- Не-ет, родной, больше мы этой ошибки не повторим. – твердо и зло  добавил к  сказанному командиром  Альфа, сплевывая на пол пожеванную травинку.
Мне стало как-то еще больше не по себе.
Злюка же,  не выглядел испуганным. Он выглядел упрямым и злым.
А мои «дядюшки», походу сорвались с поводка и сдерживаться не хотели. Но в отличии от Лорда, к этому товарищу, они явно испытывали уважение. Более того, он привык ими командовать.
Когда-то… Возможно, не только ими…
Только вот в этот раз,  соглашаться с ним они были не намерены.
«…А мы не ангелы, парень
 Нет, мы не ангелы
 Темные твари
 И сорваны планки нам…»* - завертелось в моей голове.

Выручил Спасатель, который умудрился выйти из ступора и вежливо уточнить, обращаясь исключительно ко мне:
- Рафика, а ты куда направляешься то? Конечный пункт? – делая вид, что он никого кроме меня здесь не видит,  вопросил он.
« Не, ну  на то он и спасатель, чтобы спасать. И из трудного положения тоже.» - с  облегчением подумала я, отвечая:
- На «Звезду Неба».
Головы  собравшихся разом повернулись в мою сторону, удивленно воззрившись на мою встрепанную фигурку.
- Даже не думайте. – спокойно произнесла я, с  подтекстом: урою, сука,  каждого, кто попытается возразить.
- Можем подкинуть до «Лета». – быстро произнес  зеленокожий.
Я  молча кивнула.
Космодром «Лета» на планете Гея, был конечным пересадочным узлом на моем маршруте. Далее борт отправлялся конкретно на нужную мне базу.
Быстро выскользнув из-за спины Кузнеца, я нежно чмокнула каждого,  из потерявших дар речи мужиков,  в щечку ( всех кроме Злюки. Его я демонстративно обошла стороной.), сварливо напомнив Крайду:
- И помни, я возможно еще за тебя замуж соберусь. Но это не точно. И не вздумайте  мне хоть кто-нибудь  помереть, раньше,  чем  я с этим вопросом определюсь.
- Что-оо? – аж отпрянув при этих словах, тихо и потрясенно произнес за моей спиной инженер.
Мне кажется, свой вопрос он адресовал вовсе не мне.
Поэтому оставив мужиков самих разбираться в переплетении их нелегких судеб, я направилась вслед за спасателями к  их кораблику.
Сбежала,  в общем. Не люблю разборок. Тем более застарелых. И тем паче, когда они касаются меня, а я ничего не помню. Обидно.  Понимаешь?

____________________________________________________
• « А мы не ангелы, парень…» - текст Алексея Пономарева.


Рецензии