Мечта Молы. Глава 1. Тайная просьба. Секретно

Мина Эйтан

Перевод

Так всегда начинается осень.
Большой косяк птиц пролетел в небе. Рахела сидела на ступеньках босиком и смотрела вверх.
"Не холодно твоим ногам, Рахела?"- Мола стоял на верхней ступеньке и грыз жёлтую грушу.
Рахела не слышала.
- Рахела, я уверен, что ты думаешь сейчас о том же, о чём думаю я.
- Я  смотрю на маленькую птичку, ту что летит последней, в конце. Она не сумела догнать  группу,- сказала Рахэла,- ты не можешь видеть её оттуда.
Мола спустился на две ступеньки.
 -Верно, ты права. Она летит одна, но мне кажется, что они летят медленно. Может быть они ожидают её, как ты думаешь, Рахела?
- Они не ожидают. Они удаляются всё время. Можно видеть, что они очень спешат.
Мола продолжал грызть грушу. Рахела вытащила пару носков из кармана юбки и распутала их один от другого.Действительно становится немного холодно.                                                
- Рахела, ты веришь, что есть Бог?- Спросил Мола тихим голосом.
- Может быть, иногда.- Рахела  пожала одним плечом.-Зачем?
-Ты не веришь всё время?
- Только когда я думаю о нём.
- Ты думаешь, что только глупые верят все время, что есть Бог?
-Нет, почему? 
- Потому, что я верю всё время- открылся Мола,-особенно сейчас. Может быть потому, что я должен попросить у него. Так...особенно сейчас я верю всё время, и я также говорю с ним всё время.Ты думаешь это смешно?
-Не смешно,- сказала Рахела,-но я думаю, что это помогает, если говорят громко то, что просят.
- Сейчас сказать?-Спросил Мола.
-Даже сейчас, я в любом случае не слушаю.
Мола посмотрел в небо и сказал.
- Я хочу чтобы у меня была маленькая труба, как у мальчика Хозе Филип, который говорит по -французски в фильме "Розовое небо"... И я хочу играть на свадьбах. Играть красиво, как мужчина в чёрной рубашке, который играл на свадьбе сестры Ёни... и также как  мальчик из фильма. Это всё. И...и я очень надеюсь, что этот раз, приду домой, найду на кровати трубу из золота, которую ты приготовишь. Я надеюсь на тебя, Бог.

- Я надеюсь, что он услышал, - сказала Рахела, и одела носок на одну ногу.
- Я тоже,-сказал Мола, хорошо, что нет облаков, когда небо ясное, он может лучше слышать...
-Ой!-Прыгнула поражённая Рахела.
- Сказал глупости?- Застеснялся Мола и почувствовал себя немного неудобно.
 Неприятно знать, что ты говоришь глупости перед большими, даже если они друзья. Большие- это значит Рахэла,
которая училась уже в пятом классе, против Молы, который всё таки только начинает второй класс.
- А птичка упала, вон ,посмотри! Она упала! Она не в небе, она тут!
Оба побежали.
Рахела прибыла первой, и осторожно подняла птицу.
-Дай мне пожалуйста подержать её.
-Нельзя, у тебя слишком маленькие руки.

- Я сяду и буду держать её на коленях.- умолял Мола.
Рахела согласилась отдать ему в руки птицу, пока сумеет найти склянку воду.
- Возьми мой носок,-сказала Моле,- и заверни её хорошо, чтобы ей было тепло.
- Рахела,-сказал Мола ей вслед,-ты идёшь в одном носке, если кто-то увидит...
- Это сейчас не важно, укутай её,- ответила Рахела с лестничной площадки.
 Мола склонился над птицей, и слегка подул ей на голову.
- Не должны лететь так быстро,-шептал ей,-последние птицы тоже прибывают в конце. Не нужно было спешить.-Осторожно засунул птицу в носок и оставил снаружи только голову.
-Ты верно думаешь, что это спальный мешок?-Сказал ей Мола дружески.
Птица закрыла глаза от удовольствия.

-Рыжий, ты видел где упала тут одна птица?
Мола быстро засунул птицу под рубашку и поднял голову. Жожо из квартала на холме и Ёни, его раб, стояли перед ним. Жожо держал своё знаменитое ружьё с украшениями, а Ёни держал сумку.
- Какая птица?-Спросил Муля.
Буквально в этот момент хлопнула дверь дома Рахелы, и Рахела, осторожно спустившись  с лестницы, протянула маленькую тарелочку с водой.
- Мола, где наша птица? Я принесла ей воды! Муля должен был вынуть руку из под рубашки.
- Откуда у вас птица?- спросил Ёни.
-Она упала тут несколько минут назад.- Ответила Рахэла
-Тогда это птица Жожо.-Подпрыгнул Ёни.-Он охотился за ней с этим ружьём.
Жожо стоял и громко жевал жевательную резинку.
- Я не поняла, что 'Район Холма' ищет тут с ружьём?-Сказала Рахела.-Уже нет целых фонарей у вас в районе?

Жожо  ответил с ужасающим  рыком рррр. Муля испугался. Как она говорит с ним? Жожо был почти лидер 'чопперов' после Джимбо, а 'чопперы' не терпят чтобы им грубили, особенно если они почти лидеры...
- Ты остерегайся нас и говори с ним с уважением,-пригрозил Ёни,- он опасен когда
раздражён. Ты слышала когда нибудь взрывы пороха?
-Да,-ответила Рахела.-Так что? Видела также разбитые окна в доме людей.
 -Так это произошло от нервозности Жожо,- сказал Ёни, ещё из-за того что перед этим кто-то  сказал ему что-то действующее на нервы, поняла? Дерзость нервирует его. Так говори с уважением, поняла?
-Что случится сейчас?- Подумал Мола.
Ничего не случилось. Мола легко вздохнул. Рахеле повезло, потому что дерзость к Жожо около дома, иначе, без сомнения, что уже было, могла пострадать от дрожащих ног или безжалостных рук Жожо.

Муля слышал, что Жожо ничего не говорит и что Ёни, раб его, перестал говорить и вдруг разволновался и начал быстро говорить. Не о Жожо говорил Мола, он был слишком напуган, Мола говорил о Ёни, который действительно был рабом Жожо,но,также, случайно,  двоюродным братом Молы.
- Эта птица была последней в своей группе,- сказал Мола.-Рахела видела, что была последней, верно Рахела? Было у неё достаточно бед и без того,что кто-то выстрелит в неё. Сейчас мы не знаем, сумела бы она вернуться к своей группе. Верно Рахела?
- Возьми её Ёни,- приказал Жожо издали,-О какой группе он там говорит?
- Она его, и он хочет её!- собщил Ёни.
Рахела осторожно расправила крыло птицы и огорчённо воскликнула.
-Ой, у неё кровь около крыла, нужно позаботиться о ней!
Оба наклонились к ней.

- Не нужно ничего,- услышали вдруг голос Жожо очень близко.- В любом случае она скоро умрёт. Сделаем из неё чучело.
- Что это чучело?-Спросил Мола.
-Ёни, расскажи  своему двоюродному брату, что такое чучело.-Приказал Жожо и одним движением увлек птицу из рук Рахелы.
- Смотрел бы ты в шкаф пособий, -сказал Ёни, вместо того ,чтобы вонзать глаза
в оркестры свадеб.
Жожо расправил платок, завернул в него  птицу и хихикнул.
-Кто  уже вонзает  тут глаза  в оркестры свадеб?
-Рыжий этот,- подльстился Ёни к Жожо,- нужно было видеть его вчера на свадьбе моей сестры. Сидел на сцене оркестра и не прекращал смотреть на музыкантов, как будто  они были богами или я не знаю что. Все танцевали и фотографировали, а он -ничего. Сидел и болтал ногами и смотрел. Можно подумать, что никогда не видел какого-то играющего. Я должен был сновать один и сам собирать все подарки. Какого племянника родили мне...
- Существо, существо,-усмехнулся Жожо.
- Сидел на сцене и   качал ногами,- вернулся Ёни к рассказу, чтобы ещё немного рассмешить Жожо.

Мола никогда не видел грозного Жожо так близко. Он хотел сказать ему, что тяжело птице дышать  под платком, но как скажет маленький Мола  грозному Жожо?
К его удивлению подошла Рахела и напрямую обратилась к Жожо.
- Дай  нам пожалуйста поухаживать за птицей, она такая несчастная , тебе не жалко её?
-Я не говорю с девочками и в особенности с глупыми.-Жевал Жожо слова одновременно со жвачкой. Они повернулись и удалились. Жожо впереди, а Ёни сзади него.
-Тебе не жалко её?- щебетал Жожо детским голосом.
-Что такое чучело?-щебетал Ёни голосом младенца.
Мола и Рахела глядели им вслед.
-Если бы ты не вернулась так быстро,- сказал Мола,-я бы успел унести её. Мы бы могли вырастить её. То, что я хотел сейчас, это растить одну маленькую птичку, такую, которая не  смогла улететь так далеко....
-Я думала, что ты хочешь играть на трубе
- Как ты узнала?-Удивился Мола.
-У меня есть глаза, которые видят мысли.-Засмеялась Рахела.-Это перешло мне по наследству от моей бабушки.

- Жаль, что у меня нет такой бабушки.-Сожалел Мола.
-Ты знаешь, что я ещё думаю?
-Да
-Что?
-Что ты очень хочешь.
-Верно,-прошептал Мола.
- Ты знаешь магазин Абрамовича?-Спросила Рахела,-У него есть много музыкальных инструментов.
- Я знаю его только по внешнему виду,-сказал Мола,-но никогда там не был, т.к. я не хожу один к главной дороге. Только когда автобус останавливается около этого магазина, я смотрю. У них красивая витрина магазина. Гитары опираются на барабаны. Дудочки стоят на книгах в цветных обложках, приятная музыка распространяется оттуда всё время...
-Если идти осторожно, ничего не случится,-пообещала Рахела.
-Я знаю,-сказал Муля,- но дадут войти?
-Что за вопрос?-Удивилась Рахела.- Каждый продавец хочет, чтобы   вошли.
- А если найду хорошую трубу, тогда...может быть  мы купим?
-Да,почему нет?-Сказала Рахела.
-Тогда нужно также платить?-Спросил Мола.
- Я думаю, да,-улыбнулась Рахела.
-Вот так, быстро исполняются просьбы от бога.-Подумал Мола про себя. Он решил идти завтра.

Чопперы-типа байкеров







.


Рецензии
Мечта Мули Глава 1. Тайная просьба. Секретно Красик Эльвира - Эльвира, приятно, что Вы знакомите детей России со сказочным миром Вселенной. С Теплом, Лена Широкова

Лена Широкова   27.02.2023 08:27     Заявить о нарушении
Леночка,добрых дней,хорошей погоды и прекрасного настроения!

Красик Эльвира   03.04.2023 11:17   Заявить о нарушении