Моя рыбалочка

 
 Вспоминаю свои детские годы…Детство…летние каникулы. На лето нам давали задание прочитать книги по списку и собрать гербарий. Я была очень ответственной и прилежной ученицей. Книги я прочитала в первый же месяц каникул, а вот с гербарием получилась заминка - листочки, цветочки я сразу же собрала и засушила, но кроме всего этого надо было еще представить скелет рыбы!
 
У подружек были папы, поэтому с рыбьим скелетом у них проблем тоже не возникло – помогли родители. А что делать мне? Мама подружки Марины дала мне рыбку, я попробовала ободрать ее сырую - испортила…
 
Другая подружка Нина тоже дала рыбку. Я попробовала сварить и добыть скелет из вареной…вся развалилась…
 
Мама купила рыбки, сварили уху – опять не получается добыть целый скелет…Что делать?
 
Мама говорит мне: «Попробуй сама рыбку поймать…» Взяла я топор, сходила в ближайший лесок, вырубила удилище, с помощью мамочки из того, что было, соорудила удочку, накопала в огороде червяков и вот с удочкой, с баночкой с червяками отправилась я на озеро.
 
Какая радость была, когда я САМА ! вытащила из воды свою первую рыбку! Это была сорожка!
 
Мне она показалась самой большой и самой красивой в мире рыбой! Радостная, собрав свои снасти, я помчалась домой показать маме и добыть, наконец-то, скелет для гербария!
 
Сварили! Почти уже все мясо сняла с нее, и…она опять распадается на части! А у Маринки рыбий скелет целый…
 
И вот опять я иду с удочкой… снова и снова… Наконец, получается скелет! Но меня так захватил процесс рыбалки, что я опять и опять бежала с удочкой на озеро…
 
Мама из моей рыбки варила уху, хвалила меня, рассказывала о своем детстве, о том, как она сама рыбачила с детства (у нее вся семья была рыбаками) жили они на берегу озера , рассказывала о том, какая рыба водилась в их озерах…Я столько тогда узнала о рыбах…о рыбалке…)
 
 
Шли годы, текла моя жизнь…но лучший отдых для меня всегда был у воды с удочкой….Вот такое хобби у меня получилось…Родом из детства…


Рецензии
Людмила Сергеевна, мы до сих пор не разгадали тайну, как же этот скелет сделать?)

Ольга Емеличева   06.01.2024 17:06     Заявить о нарушении