Сказка Волшебный бычок

Сказка
Волшебный бычок
Девочка по имени Гуля любила ходить гулять к пруду в своей деревне. Там она кормила уточек, любовалась природой, наблюдала, как устраивали пикники городские жители. Друзей у нее практически не было, потому что в деревне, в которой она живет, детей было очень мало, а остальные не горели желанием с ней дружить. Девочке сложно давалось общение со сверстниками из-за большого дефекта в речи. Некоторые дети ее не понимали и избегали ее, а другие смеялись над ней. Гуля поначалу очень переживала, что с ней никто не хочет дружить, а потом смирилась.
Однажды, очередной раз, когда она пошла на пруд, чтобы покормить своих любимых уточек, встретила большое стадо коров. Все они были похожи друг на друга черно-пестрые и высокие, а в самом конце стада шел один маленький рыженький бычок и что-то бормотал себе под нос. Гуле стало интересно, что же он такое бормочет.
Этот бычок, как будто что-то говорит, а не мычит, как все остальные. - Подумала, Гуля.
- Привет, бычок! Что ты такое говоришь?
- Привет, девочка. Я скороговорки рассказываю, иногда песни пою. А что? – Ответил бычок.
- Неужели ты говорящий, может мне все это снится?
- Нет, тебе не снится. Я очень удивлен, все коровы и быки смеются надо мной, когда я читаю скороговорки и пою песни. А ты меня так внимательно меня слушаешь.
- И у меня такое же чувство. Все дети сторонятся меня, не понимают, что я говорю, а ты меня с легкостью понимаешь.
-И со мной никто не дружит. Давай дружить?
- Я согласна. Тебя не потеряют?
- Нет, мы до вечера можем здесь пастись. Когда вернется наш хозяин, то я должен буду идти со всеми.
- Хорошо. Что будем делать?
- А давай, я научу тебя всем скороговоркам, которые я знаю?
- Ты что, я простые слова с большим трудом могу говорить, а ты мне предлагаешь скороговорки учить.
- Я верю в тебя, все получится. Как тебя зовут?
- Гуля. А тебя?
- А меня зовут Гриша.
- Приятно познакомиться, Гриша.
- И мне тоже.
С тех пор Гуля, каждый день приходила к Грише, они играли в скороговорки, читали сказки, пели песни и играли в подвижные игры. Гуля и Гриша были очень счастливы от того, что нашли друг друга. Девочка даже стала лучше говорить благодаря своему другу. Гуля очень переживала, что лето скоро закончится, и она не сможет, каждый день видеть своего друга, так как школа находилась очень далеко от дома, и она будет поздно возвращаться домой.
За несколько дней до начала учебного года, Гуля пришла поиграть с Гришей и увидела, что он в подавленном состоянии. Гуля спросила у Гриши, что произошло, почему он такой хмурый. Гриша рассказал Гуле, что скоро, он переедет в новый дом. Гуля спросила, а что это за дом, сможет ли она к нему приходить в гости. Гриша ответил, что этот дом находится за высоким красным забором в соседнем поселке и что оттуда никто никогда не выходит ни на прогулку и не выпускают на луг пожевать свежую травку. Говорят, что в этом доме есть очень много вкусной еды для всех бычков, поэтому и не требуется выходить на улицу.
Гуле стало тревожно на душе. Она очень переживала за своего друга и очень беспокоилась, что никогда его не увидит, и решила посоветоваться с мамой. Девочка спросила у мамы, что это за дом за большим красным забором в соседнем поселке. Мама ей рассказала, что там находится ферма для крупного рогатого скота. Гуля спросила у мамы, а зачем бычка могут туда переселить, если он итак сейчас живет на ферме в хороших условиях, где каждый день может гулять на природе и кушать свежую траву. Мама не знала, что ответить своей дочери, не хотела ее пугать и сказала, что, наверное, на этой ферме просто уже нет места для бычков, поэтому их переселяют.
Гуля сначала поверила своей маме, но чувства беспокойства за друга не покидало и ее. Она пошла к хозяину фермы, где жил ее друг и попросила его отдать Гришу. Он сказал, что выращивает их на продажу и просто так, он никого не отдаст.
После разговора с фермером, девочка попросила маму купить бычка Гришу. Она все рассказала, как они подружились и какой Гриша замечательный. Что даже благодаря ему, она стала лучше говорить. Маме сначала показалось, что это фантазии дочери, но заглянув в ее глаза, она поверила, что ее дочь говорит правду.
Гуля со своей мамой отправились к фермеру, чтобы забрать Гришу оттуда. Фермер сказал, что отдать его не сможет, так как он уже договорился и взял плату за него. Гуля решила во чтобы то ни стало спасти друга и спросила фермера.
- Дяденька, вы верите в чудеса?
- Нет. – Ответил фермер.
- А если я смогу вам доказать примером, что чудеса бывают, вы отдадите мне Гришу?
- Хорошо, отдам.
- Обещаете?
- Обещаю. – Ответил фермер.
- Приведите, пожалуйста, Гришу, а сами потом спрячьтесь вместе с моей мамой, чтобы он вас не видел.
Фермер привел Гришу. Девочка попросила Гришу, чтобы он с ней спел песню на прощание. Гриша согласился и начал петь песню про дружбу, а потом заплакал. Девочка его обняла и сказала, что он переедет в новый дом, но не в тот из которого не выходят, а тот где его будут любить и ждать после прогулки.
Фермер был очень удивлен, не хотел отдавать своего бычка, но свое обещание сдержал и отдал Гуле ее лучшего друга.
Гриша стал жить во дворе дома Гули. Мама с папой построили для лучшего друга своей дочери очень красивый и уютный домик. А в скором времени у Гули полностью исчезли проблемы с речью и у нее появились друзья среди сверстников, но самый лучший друг для нее всегда останется бычок Гриша.


Рецензии