Цитаты из библии и не только 150

       2631. Бог считает чужое, а не ты!
       2632. Дети не делят родительское, ибо оно чужое.
       2633. Мы глас вопиющий пустыни и леса, гор и морей для устройства прихода Господа (по Ис.40:3).
       2634. Похотливые на зло - зло и получают.
       2635. Тщетная вера в действия без благодати - рождает жало нежити.
       2636. Любители наращивать свои смешные стороны - кончают плохо по жизни.
       2637. Мертвые могут воскреснуть только по Божьей воле - как клетки в организме.
       2638. Жена для мужа, а не муж для жены и знак власти - на голове залысины.
       2639. Молится за других - это как кровь проливать вместе с Иисусом на Голгофе, а не на станции переливания крови.
       2640. Я не автор - я скриптер Бога (я глаз Бога, я сила Бога, я делатель от Бога).
       2641. Почему я так активно внимаю мыслям Венички Ярофеева, сам не знаю и всё же тянет его услышать - почему? Видимо потому, что он люб мне своей правдивостью описания чувстсв и уважения меня, как собеседника - забытое чувство. Его сейчас нет, а личность внутри - помнит и радуется каждому мгновению счастья - любви тебя любым. В тебе исчезают противоречия и ты снова личность с которой общаются, уважая тебя и любя тайной бесконечностью.
       2642.Чтобы победить в спорте - нужна не надежда, а сверх надежда.                (Надежда - это подиум, Сверх надежда - только 1 место! Должен быть унисон Личностного мифа с Корпоративным мифом и эта гармония должна влиться в Кредо требований и проявлений данного сезона).
       2643. Кто воскрешает Иисуса в своей вере к Отцу - тому дается праведность равная Аврааму.
       2644. Мы как молодой необъезженный ослик Иисуса Христа - несем Божию Истину Спасения, не осознавая Её Сверх Совершенства. Да и Осанна.
       2645. В нас есть Благая весть от Бога - найди и читай.
       2646. Мы не любим мирское, ибо мы давно живем в Божьем для наслаждения Божьей Истиной (по1Иоан.2:15).
       2647. Прощение работает только тогда, когда оно взаимно!
       2648. Громкое мышление сердца - и есть пламенение в молитве.
       2649. Когда душа сжата до грецкого ореха -   лечится только Богом.
       2650. Вера прыгает только радостно и только в правде и всегда с нарастанием (по С.Вигглсворту).
       2651. Пока ты не научишься различать дни и наслаждаться этим постоянством - ты будешь жить бесцельно в “дне сурка”.


Рецензии