Добрый ангел

Глава 1. Начало
Итак, началось все с того момента, когда в возрасте 6-ти лет во мне нашлась особенность. Это была не простая особенность, я мог создавать животных, каких только придумаю. Появлялись они из воздуха, что, по началу, пугало меня! Но все-таки я создавал и создавал, когда понял, что так делать не нужно – людей это только пугает… 
Через 2 года я попал в школу для «не очень» умных детей, так как родители считали меня одним из таких. Через 9 лет я полностью закончил ее на «отлично» и перешел уже в нормальную школу. Хоть у меня и была такая особенность, но никто об этом и не знал. Последние 10 и 11 классы прошли очень скучно, люди в них грустные…
Просидев целое лето за изучением животных, я узнал много чего и о моей способности. Дальше идти учиться я решил на археолога. Хотелось изучить останки животных и по ним пробовать создавать вымерших животных, но более в миниатюрном размере. За все те 6 лет обучения я познакомился с Алиной, с ней я живу до сих пор. 
 
И вот уже есть начало истории, можно проходить и к продолжению. Прожили мы с Алиной спокойно 2 года, жили обычной жизнью, она узнала о моей особенности, и дома у нас было очень много террариумов с пауками и змеями. Очень она любила их.
Летом мы решили съездить к ее маме в деревню, деревню, о которой, как говорила Алиной, ходило много различных Легенд.
Ехали мы долго, 3 дня на поезде, уставшие зашли в дом к её маме. Поздоровались, познакомились, поужинали и легли спать. На следующее утро я уже познакомился с отцом, после ночной охоты он пришел домой и приволок пару кабанчиков. Алина рассказала им о моей особенности. Иван (так звали отца) сразу же заулыбался и попросил создать ему коня. Я немного удивился этому, но через уговоры Алины создал коня. Потом уже и Инга (так звали маму) попросила создать пару куриц, что бы пополнить их курятник, так как недавно оттуда половину вытаскала лиса. Опять же через уговоры все было сделано, даже больше. Так и провели мы день, обсуждаю мою особенность.
На следующий день Алина предложила сходить на берег реки. Там было очень красиво, чувство, будто там ни разу не ходил человек, но тропы всё же были. На берегу мы так же смотрели различных пауков и других насекомых. Я даже как то запутался в паутине и упал в воду.
Уже к закату мы начали подходить к маленькому водопаду в реке. Я предложил Алине поплавать, да идти домой. Стоило мне только выплыть на середину, я уже не чувствовал дна, поэтому я поплыл поближе к водопаду. Под водой я нащупал что то железное и со странным рельефом. Ну а за водопадом я увидел небольшую ржавую, местами серую трубу. Я подозвал Алину и спросил что это, вдруг она знает, она сначала так же подплыла, но потом уплыла на берег, оделась и подошла по берегу. Она посмотрела сверху и удивленно сказала:
- Танк!
- Где танк?
- Ну, вот ты за дуло танка держишься!
А ведь, правда, чуть приподнявшись, я заметил и всю пушку. Я залез на нее, попросил Алину подать одежду и нож. Разрезав ветки, мы и в правду увидели танк. Я хоть и не особо разбираюсь в танках, но на левой стороне пушки виднелся немецкий символ. За ветками, похожими на лианы, я заметил какое-то движение. Сначала я не обратил на это внимание, и заметил люк. Нет, не люк. Отверстие – вход в танк. Я как раз мог туда залезть, что и сделал. Там я нашел несколько уже использованных снарядов, какие то тряпки, медаль со свастикой и подобие дневника. На нем было написано «pers;nliches Tagebuch». Стоило предположить, что это на немецком, но как же повезло, что Алина плоховато, но знает немецкий. Вот и перевела:
- Личный дневник…
- Смотри, снизу имя. Не могу прочитать, слишком тускло!
- Отто Кариус… Я его знаю! Мы проходили вторую мировую! Это же один из лучших танкистов!
- Много ты, однако, знаешь.
- А ты думал! – Улыбнулась она…
Я полностью вылез из танка. Мы уже собрались идти домой и заняться переводом, но я снова заметил движение за ветками. Это меня очень насторожило, и я потихоньку пошёл в заросли веток, попутно разрезая их. Но Алина, с каким-то страхом в голосе, позвала меня обратно, что я и сделал. Так мы и пошли домой, и меня грызла совесть, что же там такое двигалось…
Дома ближе к ночи, мы сидели и переводили весь дневник. Из него мы узнали о жизни Кариуса, о его службе, его отношение к Адольфу и много чего интересного. В последних страницах было написано то, что Алина уже просто не могла перевести, полностью не известные для неё слова. Но моментами там были слова «сказка» или «волшебство». И дата в конце «2 сентября 1945». Это дата окончания войны. Я не знал, может все еще и жив этот человек, у меня резко к нему появилось очень много вопросов. Так мы и легли спать, а я не мог уснуть, думал о словах
«сказка» и «волшебство»…
Большую часть следующего дня мы провели за помощью по огороду, а к вечеру решили сходить на то же место. С Алиной мы договорились друг от друга не отходить и смотреть по сторонам. Мы вернулись на то же место, но там опять все заросло, и только дуло танка торчало из водопада! Я снова взял нож, и начал резать ветки. Наконец, я разрезал все ветки и вышел на другую сторону, относительно танка. Моему удивлению не было предела. Прямо под ногами была старая, как будто покрытая песком и желтой разметкой дорога. Воды было около 1 сантиметра. Все это создавало какую-то особенную атмосферу. Я позвал Алину. Она так же осторожно зашла и удивилась этой дороге. Местами из дорого вылезали железные прутья. По бокам росли ивы, которые полностью закрывали обзор вперед дороги. Мы, уже вместе пошли дальше…
 Было слышно пение птиц, вода была кристально прозрачная. И, вот уже, я увидел выход их этих зарослей ив. Мы вышли. Нашему взору открылся город. Разрушенный, но красивый город на фоне заката. Слева, прямо в горе, были выбиты подобия пещер, на них тоже дороги со знаками. Вся эта гора выполнена, будто в Римском стиле, как Колизей! Справа от нас, за какими-то странными пальмами, были очень высокие и красивые деревья, они были как будто из пыльцы цветов, листьев и не было! Мы пошли дальше в город, улицы были разбиты, как и дорога. Создавалось чувство, что мы нашли Атлантиду. В конце города было какое-то странно сооружение, похожее на маяк. По всему берегу были остатка каменной кладки, прямо как у замков средневековья. За всеми этими обломками старого мира, был, как казалось, без крайний океан. И солнце. Солнце уже почти село именно в центре океана. Мы все время фотографировали эту красоту…
Мы ходили по этому городу, наблюдали, изучали. Мы поняли, что этому городу примерно 500 лет, но почему? Почему этот город заброшен? Почему здания стоят так 500 лет, и мало разрушаются? Много вопросов, мало ответов. В то время, я думал, что именно Отто Кариус способен ответить на них, или все ответы в его дневнике…
Время уже совсем близилось к ночи, хоть ночи и белые, стало темно. На этом моменте мы решили пойти домой. Еле-еле мы нашли дорогу обратно, хоть там и была одна дорога.
Придя домой, я решил хоть как-то зайти в интернет и перевести остатки дневника. Почему мы раньше не могли этого сделать? Потому что интернета в этой деревне нет от слова совсем, как и связи. Ближайшая вышка находилась в 5-ти километрах от нас. Завтра было твердо решено идти к вышке, переводить дневник до конца.
 
В течение недели я ходил и переводил, скорость интернета оставляла желать лучшего. Но все же получилось и вот дословный перевод последней страницы:
«Вместе с солдатами мы прибыли в какую-то заброшенную деревню. Тут не было ни души. Даже животных, птиц и насекомых. Сплошная тишина. Тут мы решили сделать привал.
Я поручил двум солдатам осмотреть здесь все вокруг, обыскать дома досконально. Они вернулись и доложили все, что нашли. Они рассказали о пустых домах, сгнивших от старости, о странном сооружении, похожим на портал, но оно было наполовину разрушено. В общем, было много чего не интересного.
Зацепило меня только одно – речка. Все солдаты хотел отдохнуть, да и я в том числе. Было решено: завтра все идем на берег той реки, заодно не помешало бы помыть танк (как бы это странно не звучало). 
На следующий день мы уже все шли к берегу, кругом были заросли чуть ли не по плечи. Но мы все же добрались. Настолько радостными, я еще не видел своих солдат. Все начали развлекаться, как могли.
И тут я заметил какой-то силуэт возле маленького водопада. Я взял в руки пистолет и пошел к силуэту. Никто не заметил, как я иду с пистолетом. Все были заняты свободой. Выстрел. Солдаты уже вылезли из воды и оделись. Я был удивлен, так как прошло всего 2 минуты! Не ожидал от них такого. Я сказал им, что бы внимательно осмотрели кусты, а один из них, самый молодой, пошёл со мной. 
При обыске ничего не нашли. Я рассказал всем, что видел. Конечно же, мне никто не поверил. Сидел я, и думал так до самого вечера: кто это мог быть… Местные? Нет…
Ночью я четко решил идти на тоже место. Нет, не идти, ехать! Ехать прямо на танке и в случае чего, стрельнуть по силуэту. 
Прибыв на место, я вылез, что бы осмотреться. Смотр. Опять силуэт! На том же месте! Очень быстро я залез в танк и выстрелил. Было много дыма, некоторые сухие ветки загорелись, я побежал их тушить. Все потушив, я заметил проход. Проход прямо за водопадом! Получается, что все это время за водопадом была стена. По останкам это был кирпич, но сделан как будто из песка, он рассыпался в руках. 
Я испугался. Я испугался и уехал оттуда. Решил следующим днем идти туда вместе с солдатами. Когда я приехал, все спали, никого не разбудил даже танк. Немного посидев у костра, я затушил его и лег спать. 
Ночью я проснулся в холодном поту. Мне приснился кошмар. Как существа из ада вылезают прямиком из реки. Они пришли в лагерь и перебили нас всех. Хорошо, что это всего лишь сон, и я уснул обратно. Если бы я знал, что из-за этого сна произойдет после…
Утром я всех пытался поднять, но спали как убитые. Я вспомнил сон. Но молодой солдат, вылезший из кустов, сильно меня обрадовал. Только одно меня смутило – я впервые его вижу, но не придал этому значение. Все проснулись, поели, и мы пошли к тому водопаду. Издалека все так же было видно кучки кирпичиков и проход в стене.
На берегу было много следов, не похожих на человеческие,  по три пальца на ногах. Все солдаты убежали. Остались только трое, в танке. Пока мы все осматривали, один из солдат, наблюдавший за водопадом, кричал:
- Смотрите! Рука! Белая!
Мы резко обернулись на водопад, и оттуда вылезло подобие человека, прямо как в волшебных сказках. Он был как человек, но белый (как альбинос), худой, что даже было видно ребра, на ногах и руках было по 3 пальца, а за спиной… За спиной крылья! Меня пошатнуло, это меньше всего, что я ожидал увидеть за свою жизнь.
Солдат из танка стрельнул по нему. Тот упал. У него потекла белая кровь, по всей реке. Все мы были напуганы, что же будет дальше. Вдруг вылезут такие же? Идея в голову пришла быстро: закрыть водопад танком. Сделав это, мы несколько дней уже сидим здесь. Вызвали помощь, но никто не идет. Уже через неделю, если никто не придет на помощь, мы собираемся идти в лагерь. Вещи и дневник я оставлю здесь, как доказательство, что ни один я все это видел…»


Рецензии