Маруси, Розы, Раи... 15

Ты будешь той моей одна,
С которой счастье выпрыгнет наружу,
С которой я всплыву со дна,
И буду знать кому я нужен!

Мы ищем,милая,одно и то же,
Я к этому уже привык,
Друг друга счастьем обеспечить сможем,
Вот только времени у нас впритык!

Поздняя осень ,грачи прилетели,
Вот, до зимы уж рукою подать,
Милая, мы еще не успели
Что-то друг другу о важном сказать,

Может быть это все только виденье,
А может быть, сон о  котором нам знать,
Но ты не грусти, все придет с наслажденьем,
Все что не смогли мы друг другу отдать!

Не могу я без девчонки,
Как цирозник без печенки,
Как обжора без котлет,
Как военный без ракет!

Картинки в компьютере - все ни о чем,
Все можно подделать, играя ключом,
Вот если б  в душе мне твоей покопаться,
То было б о чем нам с тобой потрепаться!

Ты-Венера,я-Юпитер,
Мне в космосе так холодно и  одиноко,
Ты свяжешь мне махровый свитер,
А я тебя согрею своим оком!

Да, время мчит неумолимо,
Уже и 100 не за горами,
Я верю, будешь ты любимой,
И будет счастье между нами!

Чтоб,милая,пошире улыбаться,
Не грех сначала потрепаться,
А уж затем, чтоб счастье не спугнуть
Друг другу в душу сможем заглянуть!

Нет,милая,еще я не остыл,
И тапки белые кроить мне рано,
Во мне все тот же тлеет пыл,
Скажу - все это без обмана!

Я розовый персик все зрею и зрею,
Меня на десерт уж  пора подавать,
Боюсь я, красавица, что не успею
Тебе о себе обо всем рассказать!

Так много красавиц хотят меня скушать,
И так,чтобы косточкой не подавиться,
Готов я тебя с восхищением слушать,
А после, ты сможешь мной насладиться!


Рецензии