Последнее время

Мы живем в последнее время
Об этом времени пишет Бог в Евангелие от Иоанна 21 глава

Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь — в озере, горящем огнём и серою. Это — смерть вторая.

Откровение Иоанна 21 глава — Библия: https://bible.by/syn/66/21/
Слово говорит, что не надо бояться никого и ничего кроме одного Бога. Его надо боятся огорчить. Со всеми поступать так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Бога чтить, людей любить, быстро прошать и зло забывать.

В последнее время эти рекомендации особенно актуальны.
Скоро уже Иисус придёт и церковь свою заберёт
Держитесь верующие потому что сошел сатана к вам в великой ярости и почему то Бог говорит радоваться этому.

Думаю радоваться надо что скоро конец этому безумно у и жестоком миру и начало новой эры тысячилетнего царства Иисуса Христа и Его избранных.

Чтобы понять в какое время мы живём и что надо делать  именно в это время откроем Евангелие.
Для начала надо родится свыше расскаятся в своих грехах а не искать их в других
Родится для Бога для вечной жизни.
И кто не записан в книге жизни тот будет боятся в ожидании грядущих бедствий, но те, кто в книге у Бога записан, тот не боится ничего. Но славит Бога за все и радует Его своим посещением.
Бог отец и как любой отец Он желает общения с детьми. Когда мы рождены от духа и наши грехи прощены мы имеем дерзновение приходить к ОТЦУ говорить с Ним, просить Его, любить и быть любимыми.
Всем надо покаятся в СВОИХ грехах и призвать Иисуса Христа в свое сердце чтобы иметь дерзновение приходить к ОТЦУ и получить обещенного Духа Святого.
Здесь инфо о книге жизни
И еще много интересного о блуднице пьющей кровь замучёных детей, читайте и примите спасение своей драгоценной души:

https://bible.by/parallel/syn/nrt/66/17/

Сатана пришёл украсть людей у Бога, убить их духовно грехом и погубить в гиене огненной навечно, но Иисус пришёл чтобы простить наши грехи, избавить нас от зла и навеки спасти нашу душу от вечного ада.
Примирись с Богом ведь ты не знаешь когда умрёшь.

Молитва покаяния

Иисус Христос прости мои грехи и войди в моё сердце
Я верю что ты умер за меня и воскрес в моё оправлание
Запиши моё имя в книге жизни чтобы моя душа была спасена
Отец во имя Иисуса Христа Аминь


Рецензии