Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 65

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 65


Приветиик, .! Вот и снова я! Мне кажется или ты и в самом деле забыла обо мне?! Нет, я все понимаю Учеба, Работа, а тут еще и экзамены, зачеты и прочая ерунда. Как освободишься, напиши. Не теряйся, хорошо?! Тут у меня вроде бы никаких изменений нету. С работы я пока еще не уволился, думаю... Хотя чего тут думать работаешь за десетерых, а получаешь меньше в десять раз, чем положено. Премию выдавали на нашем заводе. Получили все, кроме нашей крановой бригады. Обидно, что тебя начальство не ценит, а тем более когода начинаешь заводить речь о повышении или о деньгах, то они начинают избегать тебя. Вот так начальник. Огреть бы их морально пару раз, чтобы запомнилось раз и на всегда... Что поделаешь, такова наша судьба, но я мериться с этим не хочу, да и не зачем с этим мириться... Ну, да ладно, пиши, не теряйся... Как всегда на веке ваш Ангелок из Преисподней ТАРиКо
; С уважением, Tariko .lto:tariko-rudy@.l.ru

Разве ты не получил моего письма? Ладно, копия у меня осталась, так что высылаю.


Рецензии