Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 66

Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 66


Привет Tariko!
Пишу тебе ответ на это письмо.
О тебе забыть невозможно, хотя я посылала тебе письмо, интересно, разве оно до тебя не дошло? Ну да ладно, главное, что это письмо дошло.
Учёба, работа, ну в свете последних событий думаю, что это б/ше почти не важно. А всё благодаря моей ненаглядной матери. Так, что вашей бригаде не выплатили премию, это ещё цветочки. Понять, что родная мать психопатка — это гораздо хуже. Жить с таким человеком в квартире и запираться на замок гораздо хуже. Ты приходишь домой отдохнуть у меня всё, наоборот. Дом — это поле битвы.
Скоро достану новое анимэ, надо будет тебе список кинуть, чего достать можно в течение 2-3 месяцев.
Писать сейчас я что-либо совершенно не в состоянии. Ни в физическом, ни в моральным. Однако мой мозг отличается стойкостью ко всем обстоятельствам и всё помнит. Вот говорят, что память стирает всё плохое, но последнее время мне на голову всё время что-то очень тяжёлое падает и падает и поэтому приходится запоминать.
Ладно, пиши.
С уважением


Рецензии