Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 67

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 67



Приветик. Вот ты и появилась на нашем поле переписки. Как ты говоришь, у тебя не лады с родными. Ничего, бывает, но не стоит отчаиваться. Помни лишь одно, что тебя здесь не забывают (и как это там в рекламе???) И пусть весь мир подождет!!! Что там у тебя за поле битвы такое. Просто-напросто у меня тоже бывают кое-какие ссоры с семьей, но мы же все-таки выжили. Чего и тебе желаю. Одним словом, крепись там. Что же касается твоих писем, то пришло сразу два и в один день. Не знаю, что даже делать с этой почтой. слов нет, одни знаки препинания. Да приложения я так и не увидел, может оно должно прийти в каком-то другом письме, или я чего-то не понял? Спасибо что хоть ты занимаешься книгой, ты просто прелесть. Я все понимаю, что у тебя проблемы. Но погрузись в то, что тебя отвлечет. Лично у меня, когда нервы на пределе, то я начинаю рисовать, хоть у меня это и не всегда удается. Совсем я разучился это делать. Да и на работе говорят, что у меня нервы уже на пределе. Мол, расслабляться надо! А как тут расслабишься, когда напрягают со всех сторон?! Ну да ладно, это просто мелочи.
С ухом уже все в порядке, спасибо за заботу. Почти зажило, но слышит хорошо. На счет работы я до сих пор колеблюсь, но чем дальше все идет, тем больше я рву когти оттуда. Просто-напросто обещанное не хотят выполнять. Я просто не могу вкалывать как лошадь за чьи-то объедки. Это не по мне. Почему я должен делать то, что мне не позволяет разряд. А если что, то начальство не стесняясь, уже заявляет, что при малейшей оплошности в ответе будем МЫ. Простите, но мне не надо столько щедрая привилегия. К тому же этот комбинат разваливается на глазах. Что дальше будет прям, таки не знаю...
Ну что это мы все о веселом, да о веселом. Давай о книге. Знаешь, а мне понравилась мысль об аппокалапсисе, но не надо вмешивать в это Землю. Мы же пишем об Орионе. Медальон, конечно, можно сделать властителем над стихиями, но это старо. Что-то новенькое есть? Игры разума, иллюзии, загадки, юмор и захватывающий сюжет. Посмотрим, что у нас получилось. Крис и ее подруга Велина отправились на отдых. В своем путешествии Крис ищет себя, но не может найти то, что ее бы действительно заинтересовало. Ее самым близким является Велина, которая пытается написать книгу. Но Крис даже и не догадывается, что Велина любит ее куда больше, чем просто подругу. При прибытии обратно домой великая журналистка узнает, что в ее отсутствие произошли кое какие изменения. В городе появились необычные врата. Крис нашла то, что ее привлекло, и она определенно решила разузнать об этих вратах все. Прибыв на место, она встречается с юным принцем Ориона Рико и его служанкой магистром магии Сиреной. Она то им и рассказывает, что принц и она появились из параллельного мира. Орион захватил монстр, который преследует род Ориона с того момента, как Великий воин Орион вызвал его на поединок, в котором сам же и проиграл. Монстр наложил на род проклятье. Теперь в роду Ориона рождаются лишь мальчики, а спасти их может принцесса. Крис захватывает этот рассказ, и она решается помочь принцу. Принц понемногу начинает влюбляться в Крис, но та это не принимает. Сирена понимает, в чем дело и всячески пытается помешать любви принца с Крис. Ведь она с самого раннего детства влюблена в принца (любовный треугольник). Словом, сценки юмора и тому подобное. Пока напишем об этом, а остальное продумаем по ходу, ведь главное начать, не правда ли?...
Ну, вот вроде бы и все. За сиим прощаюсь до скорого. Не грусти. Знай, я здесь и готов помочь во всем, в чем Только смогу, постараюсь даже больше... Покеда, не теряйся!

-- С уважением, Tariko


Рецензии