Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 67

Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 67


Привет Tariko!
Спасибо тебе за заботу, понимание и теплоту. Спасибо! Меня очень тронуло твоё внимание, спасибо, но было бы гораздо лучше, если бы это была не бумага.
Ну, у меня последнее время тоже слов нет, одни эмоции. Ну и конечно почту я бы тоже с удовольствием обласкала бы, да слов, в самом деле, найти не могу, наверное, таких нет. Может, стоит пофантазировать на этот счёт, может, и придумаю что-нибудь этакое, интересно пробовал придумывать, что-нибудь этакое, неожиданное, непредсказуемое?
Начало военных действий с предками произошло, потому что я осознала, что калечу собственную жизнь. Живём мы один раз, и как бы не эгоистично было говорить, я снова сменила мировоззрение и в результате сделала вывод, что живу зря. Смысла в том, что я делаю, не вижу, цели нет, а бесцельно и бесплодно жить я не хочу. Жить по шаблону других не хочу и не желаю. Поэтому хочу бросить работу и бросить институт. Поступить в новый институт и работать на новом месте. Я прекрасно понимаю, что сделала моя мать для меня, но это только моя жизнь, мне не хочется впоследствии жалеть о чём-то. Один из моих принципов, жить и никогда не жалеть о том, что я делаю. Может это глупо ставить на карту всё то, что есть у меня, но тот, кто не рискует, не пьёт шампанского. Я не хочу больше думать, о чём-либо, слишком долго я забывала о собственных желаниях во имя других, ничего кроме боли и одиночества я от них не получила, хотя и верила в обратное, теперь я хочу попробовать жить для себя, интересно, что это такое?
Что меня отвлекает? Последнее время ни в чём я не могу найти успокоение. Как странно, раньше это было анимэ, сегодня нет. Со мной что-то происходит. Я взрослею? Нет. Просто из куколки рвётся на волю бабочка. Попробовать себя, начать новую жизнь во всех смыслах этого слова, но опыт всегда будет со мной. Опыт боли, предательства и одиночества. Это я запомню навсегда и мудрость, и добродетель своего разума и то, что со своими проблемами научилась справляться сама и принимать решения теперь мне нетрудно. Я мало чего боюсь, но теперь я не боюсь, что-то потерять, не боюсь начинать тысячи раз заново, не боюсь ошибиться. Я готова к любым трудностям. Нет мне не ., наверно гораздо больше, мне не страшно всё потерять. Я безумная, ты не боишься жить на вулкане?
Твоя работа, а какая у тебя цель в жизни? Чего ты хочешь достичь? Сначала, по-моему, надо определиться с целью, потом подумать на какие жертвы готов пойти, а потом взглянуть на свою жизнь и посмотреть, как можно этого достичь. Остальное зависит Толькоот тебя, воли, желания и опыта, хотя ошибки всегда совершаются, но без них ни риск не результат не оправдан. А какое у тебя мнение на этот счёт?
А почему ты так всегда пишешь, говоришь, что мы о хорошем да, о хорошем. Взгляни вокруг себя, слушай, неужели всё так плохо? Меня жизнь тоже не жалует. Работа не моя, институт не мой, дома тоже, словно все друг другу чужие люди, да и в моей жизни просветов не видать. Но я знаю, что даже если меня жизнь припрёт к стенке, если всё вокруг меня будет плохо, если даже я всё потеряю и разочаруюсь во всём, никогда не позволь себе сказать, что моя жизнь бесцельна, что моя жизнь бессмысленна, что мои мечты не имеют смысла, не позволь себе сказать, что всё зря и нет в реальном мире ничего хорошего. Я не сдамся, даже если не на моей стороне будут те, кто дорог мне.
Книга, много слов мало дела. Пора б приступить, а то всё на месте топчемся и обсуждаем, по ходу, как всё пойдёт там, на месте и станем разбираться. Сюжет пока оставим, как есть нечего больше придумывать, лучше по ходу додумаем и обсудим. Осталось, выяснит, кто будет первым?
Я знаю, что ты очень хороший человек, всегда верю, в тебя и знаю, что ты можешь многое для меня сделать. Мне очень приятно понимать, что я для тебя что-то значу. Спасибо тебе за твою доброту, я всегда буду это помнить и твои слова тоже. Оставайся всегда таким же хорошим человеком, как и сейчас. Ты всё делаешь правильно. Молодец! Ты просто супер, слов нет, одни эмоции. Опять же грустно, что это. Только бумага.
Ты улыбнись, закрой глаза и расслабься. Пусть на душе у тебя стане тепло и весело. Позволь себе быть счастливым, это ведь так просто, надо. Только начать!
Пиши!

С уважением


Рецензии