Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 68

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 68



Приветствую тебя, .!!! Извини, что так долго не писал, просто дел было по горло, а тут еще и юбилей у Мамы... Словом успеваем, где Только можем. Вот почти все и готово по поводу твоей бандерольки, если конечно не получится посылка. Уж б/но много всего положил я туда. Не слышно от тебя и письменного варианта общения. Уж не случилось ли что?
Тут я подумал и решил, что мне оставаться на том заводе, где я сейчас работаю, просто не стоит. Такой наглости и тем более на прямую я нигде и никогда не видел. Все дело в том, что по началу они мне много чего наобещала, а теперь отказываются от своих слов. Не по моим возможностям возлагают на меня столько огромную ответственность, что я прям-таки, не знаю отблагодарить их или просто послать куда подальше?! А когда речь идет о повышении... "У тебя еще недостаточно опыта. Недостаточно проработал, нет смысла" и тому подобное. И вообще швыряют нас, куда не попадя. Надоело мне такое отношение. Теперь заставили нас ремонтников восстанавливать кран, который горел черт, знает, когда и стоял бесхозный черт знает сколько. А теперь мы его должны оживить, и чтобы он еще проработал... долго. А мы лишь ремонтники, а не монтажники. У нас допуска нету к таким работам. Так нет же они и слышать этого не хотят. Ну а о премии вообще речи никакой идти не может. Короче я увольняюсь оттуда и перехожу на постоянную продажу видео аудио и прочей гадости. Как они бегали, когда я им отдал заявление. Мол, прости, извини и останься. Но планы и зарплата все остается по-прежнему. Смешно, клоуны они, одним словом.
Ну как там на счет нашего рассказа продвигается дело или что-то не понятно? Ты спрашивай, может я что и подскажу. За сиим прощаюсь. Пиши и не теряйся. На веке ваш Ангелок из Преисподней Темный Ангел РиКо.


-- С уважением, Tariko


Рецензии