Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 69

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 69


Azumanga-Daiou TV 1-26,
Chobits TV 1-26,
DNA^2 TV 1-15,
Pet Shop Of Horrors OVA 1-4,
Sol Bianca Movie 1,
Wolf Rain TV 1-3,
Оруженосцы OVA 1-3,
VanDread TV 1-13,
VanDread2 TV 1-13,
Принц Света OVA 1,
Iny-Yasha TV 1-8, 102-121,
Nigt Wolker TV 5-9,
DNAngel TV 1-3,
Saber Marionette J TV 1-4,6-24 44,
Saiyuki TV 1, 3-4, 6-8, 10-14,16-24,
Йома OVA 1-3,
Красотки-головорезы OVA 1!!!
Приветствую тебя .. Ну, вот и я вновь решил навестить тебя. Что там у тебя с учебой? Все сдала или еще что-то намечается? Спасибо за список. Посмотрел я на него и кое-что мне было уже знакомо. Хотелось бы еще узнать в каком это еще формате. Просто-напросто кое-какие форматы не удобны для просмотра. Ну а если туда еще и титры русские ставить, то это просто необходимо знать (я все еще о формате записи). Так и не удалось почитать твою книгу, что ты мне прислала, ну это ничего. Вот выберу подходящее время, да и подожду, пока все успокоится (это я на счет своей работы, откуда я собираюсь увольняться), и обязательно прочту твой рассказ. Как там у вас с погодой? У нас тут резкий перепад с тепла на холод с проливным дождем. Уж три дня вподрят льет. Ск/ко можно? Ну да вернемся к твоему списку. По-моему, ты даже кое-что присылала. Но не полностью. К примеру, Инуяша всего-навсего 8 серий. Конечно, хотелось бы больше, но, увы, видно пока не судьба. Особенно, то пока рассказывать нечего. Жизнь идет своим чередом, а я лишь поспеваю за ней, подбирая объедки. Это лишь метафора, но как реалистично все выглядит!!? За сиим прощаюсь, но не теряюсь! Пиши, я буду очень ждать.
--
С уважением,
Tariko               


Рецензии