Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 69

Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 69


Привет Tariko!
Учёба у меня продвигается резкими шагами к окончанию первого курса. Остался последний экзамен по начертательной геометрии, блин готовиться надо. А лень. Сейчас не работаю, сижу дома, и вот письмо тебе пишу.
Ты пиши, что из списка тебя заинтересовало, а я скажу тогда в каком это формате и на сколько дисков это влезает. Да у меня новые пополнения, я тебе высылаю список ещё раз, как вкладку файла, но не в этом письме. Я шлю тебе два письма. Это и ещё одно следом, надеюсь, ты его получишь. Туда я и вложу обновлённый список!
Могу сейчас написать, что нового, что помню, Trigun, Aquarian Age, Tenshi no Konomaki, Those who hunt elves, Naruto, Rahxephon. Остальное не помню.
У нас погода тоже не сахар. Льют дожди, и даже похолодало. Нет, не удастся мне в этом году загореть, а хотелось бы. В отпуск я выхожу в августе, но ехать никуда не хочется. Нет, вру. Хочется в Белгород, к моей подруге.
Ничего прочитать мою новую работу ты ещё успеешь, тем более что я пишу продолжение и пришлю всё тебе.
Значит, решил-таки уволиться окончательно. Представляю их лица. Иди оттуда нафик, нечего там тебе делать. Раз такое отношение, то чего ради терпеть. Ты, что разве похож на патриота своего дела? В конце концов, тебе нужно деньга зарабатывать, а не терпеть моральное унижение и получать жалкие подачки. Нужно уважать себя. Ты же себя не на помойке нашёл?
Собирать объедки. К слову сказать, так человек всегда получает то, что он получать хочет. Если ты считаешь, что получаешь объедки, то так и будет. Взгляни, может и среди кучи хлама блеснёт золотой слиток, только он слегка испачкан, его надо только протереть влажной тряпкой, и он снова заблестит, когда ты направишь на него свет!
Не падай духом, у тебя всё получиться. Я в тебя, верю и верю в то, что ты всё можешь. Если не хочешь стараться для себя, сделай это хотя бы для тех, кто тебе дорог. Это трудно и больно и нет надежды, что кто-то оценить так, как ты хочешь, но внутри себя, ты поймёшь, и самое главное, за это ты должен уважать себя. Самое главное уважать себя!
Пиши!

С уважением


Рецензии