Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 70

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 70


Приветствую тебя, ..
Спасибо за жизненное напутствие. Что ж у нас погода вроде как нормализовалась, вот только на долго ли?!
С 1 июля я официально ув/сь с этого долбаного завода. Вот только никто не хочет меня отпускать. Просто никто в здравом уме не пойдет на такой завод работать. Там же все разваливается на глазах. Хотя такой завод, который должен получать огромнейшие бабки и процветать пал так низко, что ниже просто некуда. Ну, да ладно с этой бедой, можно сказать, покончено. И нечего вспоминать то, что уже сделано. Мы идем по той тропинке, которую выбираем сами.
Счастливинько сдать тебе все экзамены и отправится на заслуженный отдых. Лично мне давалось все легко, вот только ленился. Я не забивал всякой дрянью свою голову. Учил все в последний момент и сдавал, слава богу, все на хорошо. Готовил шпаргалки и пытался даже ими воспользоваться, но, увы, не удавалось. Все так сдавал. Желаю и тебе все экзамены, зачеты и прочую гадость сдавать на одном дыхании. Хотя у меня это все пройдено я и сей час немного побаиваюсь этого дела. Меня всегда экзамены, зачеты и прочая сдача раздражала. Возможно, все это связано лишь с одной вещью - ЛЕНЬ! Мне всегда говорили, что я могу учиться еще лучше, но не хочу. Я никогда не отстаивал своих оценок. Мне ставили оценку, а я просто не обращал на эту процедуру никакого внимания. Ой, и чего это меня так разнесло?! Все, угасаю...
Пока не потерял мысль, я хочу кое сто сказать о ВРАТАХ ОРИОНА. Велина, загадочная личность. О ней почти ничего не известно, кроме того, что она дружит с Кристи и пишет о ней рассказ. Она боится пауков, жуков и прочую ползающую гадость. Все возможно, что ее кто-то напугал в детстве. Со временем испуг перерос в ненависть. Прошу это учесть в описании рассказа.
Ну, перейдем к моему прошлому, если тебе интересно, то спрашивай, я отвечу на любые вопросы. Помниться мне кто-то говорил, что я отлично рисую, хотя мне это говорят теперь повсюду. Говорят и то, что я пошел работать не по своей профессии. Но это только разговоры. Я прорываюсь, как могу, а рисование лишь хобби. К чему это я. А к тому, что я в школе рисовал просто отвратительно, но чертил просто здорово. По-моему, мои чертежи даже сохранили для демонстрирования на уроках. Мне это рассказывали знакомые. Значить что-то уже в то время у меня было. Что-то уже в то время меня привлекало в карандаше и бумаге. Что там не говори, а рисовал я просто отвратительно. Рисовать я начал примерно два года спустя, после окончания школы. И никто не верит и до сих пор, что я самоучка. Я не рисую на заказ, это не в моем духе. Если мне не хочется этого делать, то я, хоть стреляй, не смогу ничего нарисовать. И вообще я что-то забросил рисование в дальний уголок. Надо найти листочек и карандаш и вспомнить, что это такое. Ну, вот вроде бы и все, что хотел написать. Пиши, не теряйся. Буду ждать ответа.
И еще кое-что, пока не забыл. Хотелось бы посмотреть Эль Хазард на 10 дисках. Если не затруднит, сможешь достать их для меня. А я в свою очередь постараюсь достать Инуяши с 1 по 108 серии. Хотя он ведь до сих пор снимается. Не известно еще, чем дело-то закончится. Ведь камушек разлетелся на тысячи осколков. А ты смотрела фильм "Те, кто охотится на эльфов" Он у тебя есть. Что скажешь по его поводу. Ну, а если не смотрела, то советую посмотреть, прик/ная вещица. Только у меня, по-моему, 13 или 12 серий. Кажется, есть еще продолжение, только толком об этом ничего не знаю.
Пиши, не теряйся. Как всегда Ваш Ангелок из Преисподней Темный Ангел ТАРиКо...
--
С уважением,
Tariko               


Рецензии