Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 70

Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 70



Привет Tariko!
Хорошо бы у вас действительно нормализовалась погода и надолго! Мне очень трудно представить честное слово, что такое постоянные скачки температуры. Только в этом году я, наверное, тебя смогу понять. Потому что у нас июнь выдался тяжёлым на погоду. Вот опять холодает. Блин.
Я сдала, наконец, экзамены и теперь свободна до 28 числа. Как же хорошо, когда ничего не надо делать!
Мне тоже всё даётся легко и у меня та же проблема, что и у тебя. Я не задумываюсь над отметкой и обычно не спорю. Да и лень тоже мешает. Хотя это даже не лень, это нежелание учить то, что ты считаешь, тебе не пригодиться.
Твои чертежи… А мои сочинения всегда читали, учительница музыки выделяла мой голос, учительница психологии пророчила мне карьеру психиатра. В результате я учусь на инженера и часто замечаю за собой кризис среднего возраста. Ощущение собственной непринадлежности к своей собственной жизни.
Мне всегда нравилось изучать людей с различных углов зрения, изучать эзотерику, и конечно проявлять себя творчески. У нас в училище был консультант на профессию. Так вот эта женщина сказала, что мне лучше стать либо актрисой, либо учёным в какой-либо сфере, связанной с изучением влияния чего-либо на людей. А я стану инженером. Иногда моё предназначенье будоражит мой разум, но у меня нет стимула, идти дальше.
Рисовать я тоже не умела. Вообще не умела. Только когда Сэйлор-Мун посмотрела, потянуло, и мне самой до сих пор не вериться, что я могу рисовать. Фантазия у меня всегда была неплохо развита, а вот выражение её во внешний мир, тут напряг, был. Я могла играть, писать, изучать, а вот рисовать смогла не сразу. Но ведь человеку всё и дается постепенно. Иначе для чего жить, когда всё есть?
Пока не смотрела «Охотников на эльфов», но теперь времени много будет, посмотрю! И напишу своё мнение, возможно, достану полностью и El-Hazard тоже попытаюсь достать побыстрее.
Ладно, на этом заканчиваю и жду твой ответ!
--------------------
С уважением


Рецензии