Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 71

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 71


Приветик, .!!! Вот и снова я. Хочу сказать лишь одно, что и здесь с почтой получаются неприятные проблемы. Мне пришло уведомление, что мое письмо до тебя не дошло (ну не дошло, так не дошло. Прочтите его еще раз). Нет, не в этом смысле не дошло. Просто неприятно. А тут еще и ответ пришел на него. Теперь у меня мозги просто в кучу. Ну, да ничего. Как там у тебя со сдачей? Все сдала или еще нет? Просто хочется по быстрее начать писать рассказ. Думаю, у тебя такое же желание. И если не трудно пришли мне, пожалуйста, первый эпизод по электронной почте. Просто набирать слишком долго, а зачем, если он набран??? К тому же сама знаешь, что я набираю не слишком быстро. Придется поучиться немного. Хотя практика будет, когда начнем писать рассказ, а точнее его продолжение. И прошу тебя без философии и прочей нечисти. Просто не могу перенести этот бред еще со школы.
Что же касается "Те, кто охотится на эльфов", то могу посоветовать тебе, посмотреть его полностью. Прик/ная мультяха, но смотреть его не полностью нет никакой выгоды. Все развитие происходит в каждой серии поочередно. И пропустив хоть одну серию, мне кажется, ты упустишь саму изюминку. Скажу еще, что не только мне эта мультяха понравилась, но еще и тем, кто его посмотрел. Интересные идеи. В принципе он не жестокий, и порой даже кое-чему может научить. Возможно, ты даже сможешь что-то взять оттуда. Советую посмотреть. Так же могу посоветовать посмотреть "Церера. Звездная легенда." (Ayashi no Ceres). Тоже прикольный мульт. Он чем-то напоминает Фушиги. Нет не по сюжету, а по закрученной истории. Истории безнадежной любви. Кому охота умирать в свой 16-ти летний день рождения? К тому же если твоими убийцами становятся Собственные родственники (уже не плохо). Но все не так уж и просто. Семья принадлежит древнему роду, которая пользуется одной традицией. Если девочка проявляет хоть какие-то необычные способности в свой 16-ти летний день рождения, то ее надо непременно убить. Но почему??? Собственный отец, мать и даже дед... Вот это и придется узнать нашей юной героине. Ну и, как всегда, из самых трудных и опасных неприятностей ее выручает он - НЕЗНАКОМЕЦ. Он красив, хорош собой, но лишь внешность у него в порядке, но не душа. Смятение, любовь, разлука, месть, справедливость, волшебство, ну и конечно наикрутейший сюжет. Словом, я советую посмотреть и этот мульт, если ты, конечно, его не видела) На этом я думаю закончу свое письмо. Пиши, не теряйся!!! На Веке Ваш Ангелок из Преисподней ТАРиКо.


--
С уважением,
Tariko               


Рецензии