Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 70-71

Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 70-71



Привет Tariko!
Знаешь, достали меня эти гады с работой, прям, не знаю, как к рассказу приступить побыстрее. Но постараюсь всё уладить. Файл с первым эпизод надо ещё найти, но в принципе это не проблема, надо порыться. У меня после экзаменов такой бардак вышел везде, что не знаю с чего начать. С рабочего стола в квартире или с рабочего стола в компьютере. Шутка. Но в каждой шутке говорят, д/ правды бывает.
А чё ты имеешь против философии, очень кстати прик/но иногда бывает, да и прочая байда и нечисть тоже иногда добавляет оживление. Вставишь вот чего-нибудь заумное…
Ты прав «Те, кто охотится на эльфов» меня приколол. Охота досмотреть полностью. Тока у него два сезона, вот бы оба глянуть. Помниться ты только один смотрел, а ты вообще оба сезона смотрел полностью, или только первый не до конца, а то я не помню. Ты писал, что, смотрел, тока не писал до конца ли.
Церера тоже меня порадовала, но только там всё старо, как мир и очень много не состыковок. Это видимо анимэ из разряда до 18. Хотя есть там и отдельные цивильные сцены, поэтому по ходу просмотра не надоело.
Спасибо тебе за такое подробное описание этих анимэшек. Буду и дальше прислушиваться к твоему мнению. Меня тут приколол Full Metal Panik. Как за одной девицей присматривает контрразведка. В общем чем-то напомнила «Те кто охотится на эльфов», а ты смотрел этот мульт? Если нет, то советую проглянуть хоть пару серий. По-моему, под хорошую компанию пойдёт.
Как там у тебя дела кстати? Как погодка? Как с работой? Ушёл со своего долбаного завода, если ушёл, молодец, давно пора. Чего ты там не видел. Если ещё не ушёл, то желаю побыстрее тебе оттуда сваливать, ловить там нечего. Загораешь, небось?
Ну у нас всё по-прежнему. Облака всё те же, да и я живу, не кашляю.
Ладно на этом закругляюсь и жду как всегда твоего ответа!

С уважением


Рецензии