Попутчик

Ура, отпуск! Путевка в Анапу, билет на поезд, вагон СВ. Папуля проводил, посадил в поезд. Поехали. Вроде я в купе одна. Спрятала чемодан под сидение, вышла в коридор узнать про чай. Вижу: мне навстречу двигается огромный шкаф мужского рода с чемоданом. В голове заскулило: «ко мне в купе». Так оно и получилось. Открываю  дверь: сидит здоровенный мужик, голова бритая, на груди огромный золотой крест. «Бандит», проскочило в голове. Поздоровались, обменялись именами. Попросил выйти: «мне надо переодеться». Стою у купе, а у самой в голове проносится: «чемодан, путевка, деньги».
  «Ну, всё! Можно заходить» - открылась дверь в купе. Я вошла и села напротив него. Все знают, какие у нас купе в СВ вагонах. Те же купе на 4-х, только без верхних полок. Если сидишь, то коленки к коленкам. Я села, в прямом и переносном смысле. Мужик переоделся в шорты и я уставилась и рассматривала эту картинную галерею: на коленках красовались  восьмиконечные звезды, на стопах, что выглядывали из тапочек было набито «они устали», кажется на плече была какая-то женщина, и еще на груди, под ключицами. Я же говорю – галерея. Какие только мысли и чувства я не испытала. «Сидел». «Пойти к проводнице, попроситься в другое купе».
  Теперь вышел он, чтобы я переоделась. Первым делом - к чемодану. Фу, все на месте. Отлегло. Дальше: он рассказал, что едет к жене с дочкой, что купил билет в последний момент уже на вокзале и еле успел на поезд, что работа связана с пожарной сигнализацией. Я рассказала про свою работу. Нормальный попался человек. Покупал мне на остановках мороженое, даже подвез на такси до санатория. Надеюсь, что он тоже хорошо отдохнул.
 


Рецензии
Ленок, дорогая! Жду ещё произведения? Почему ты больше не пишешь. Напиши про больницу, например про Леонова например, как он лечился у вас. Спасибо всех благ в творчестве.

Ольга Гелашвили   25.02.2023 16:47     Заявить о нарушении