Синдром отмены

Ветер нервно, упрямо полощет
Мой трепещущий белый флаг,
Я иду через красную площадь
Сквозь таких же как я бродяг.

Я в жестоких боях сражался,
Кровь хлестала из рваных ран
Никогда никому не сдавался
Нет патронов, я шел на таран.

Я писал как могу эту повесть
В бой бросаясь, была не была,
А в финале безжалостно совесть
В окруженье вдруг всёже взяла.

Я повержен, мне нечем сражаться,
И впервые не зная как,
Я решил, что пора уже сдаться,
Поднимаю трепещущий флаг.

"Я хочу человеком остаться!
Ведь не поздно начать все с листа?
Совесть, где ты, хочу тебе сдаться!"
Нет ответа,  кругом пустота...


Рецензии
В целом стих прекрасен и подкупает свежестью новизны.
Но ... данное название стиха не отражает его смысл. Ведь для Синдрому-то Отмены как таковой не было, а просто у Совести взыграло ретивое.
Да и, вообще, на мой взгляд, из этого стиха Совесть нужно убрать, ибо это основополагающее понятие стало настолько избитым, что более несёт в себе негативу, чем ...

Махди Бадхан   12.02.2023 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Махди! Ценное и важное для меня мнение!

Игорь Даренский   14.02.2023 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.