Снегопад в плюс 5

Топаешь по лужам
и сверху тоже лужи,
как будто туча за мной ходит, брызжет слякотью...
Трава уже давно зеленая
Деревья набрали сок земли и выпустили первые листочки,
- Ха, выпустили! сейчас наверное готовы обратно их втянуть и вновь заснуть.
Снегопад...
Снегопад в +5!
В апреле!
Травы нет, цветов нет, все покрылось покрывалом, серым...
Тяжелые ветки под снегом до земли кланяются, а я лавирую, словно по джунглям, как будто меж лиан, меж веток тех я путь прокладываю, и хлюпаю по снежным лужам, а сверху слякоть продолжающая...
Автобус!
И сразу мой! вот удача!
Отряхиваюсь как пес бродячий, ступени вверх, билетик, поручень...
Глаза.
Глазищи!
Я целый мир в глазах её увидел, тот мир так близок, такой родной, в ее глазах...
А она читает книжку или журнал, из далека не вижу...
Лишь раз подняв свой взгляд, меня прошив насквозь, ухмылкой наградила.
- Ну как же так!
Разжег костер в груди, сводил в кино, три чашки кофе, булка с марципаном, билет на карусели, зеленый шарик, пищалка в виде птички, цветочек, что достал в полете, дерева сирени... калейдоскопом мои мысли...
- Блиин! снаружи лужи, слякоть, дождь, я как будто бомжеватый... или следить куда пойдет, потом напасть с лопатой? да хоть с лопатой) уж если не сейчас, то мне б найти ее в другое время снова...
Читает все еще...
Ну как она не чувствует меня? ведь я ее судьба, я знаю...
- Следующая остановка Простоквашино, будьте осторожны! Двери закрываются.
Я в панике, она встает, легонько поправляет челку, идет...
Ко мне идет?
Нет, на выход...
Вдыхаю аромат... и улетаю куда то в небеса...
Вот кто то треплет за рукав...
Глаза!
Она!
Пойдем в кино! я очень долго тут тебя ждала...


Рецензии