Одноклассники

 ОДНОКЛАССНИКИ.

В том саду, что за рекою.
Познакомился с тобою.
Ты в песочнице лепила куличи.
Я принес тебе  цветочек.
Ты поставила в горшочек.
Разрешила, мне, присесть на кирпичи.

А потом, когда я в школе.
Бил в лицо, Витьку и Боре.
Твой портфель, нести домой им, не давал.
Ты кокетливо, смеялась.
С  нами честно, поругалась.
А твой брат, меня нахалом, обозвал.

Ты экзамены сдавала,
Ничего не соображала.
Мы всю ночь с тобой гуляли у реки.
Шпору, я тебе доставил,
Но следы свои оставил.
И за это, физик двойку, мне влепил.

А потом, в последнем классе.
Погорел я, на атассе.
Ты впервые, поцелуем обожгла.
Я сдуревший, от  вниманья.
На твое пошел задание.
Спер, в учительской, журнал наш со стола.

В нем, не много и немало
Ты четверки рисовала.
Я просил тебя – не надо, перебор.
Педсовет, нам все исправил.
Точки все, над и, расставил.
А меня он, чуть со школы, не попер.

Институт, нам улыбался.
Только я, перестарался.
Сообщил, что твой папаша олигарх.
И все местные доценты,
Взятки брали с нас, с процентом.
И твой имидж, никого уже, не спас.

Много было переборов.
Мы взрослели, очень скоро.
Наконец, решил я, мужем твоим стать.
Я купил кольцо с бриллиантом.
И украсил, шею бантом.
Но мое кольцо. Отвергла, твоя мать.

А сейчас ты, в лимузине.
Сверху, кукла на машине.
Старый хрен, везет любимую, к венцу.
Рядом я с тобой, вздыхаю.
Всех, шампанским угощаю.
Все равно, тебя я ночью, украду.

Много весен пролетело.
Ты конечно, постарела.
Но и я,  как друг семьи,  рощу усы.
Старый хрен, не долго, правил.
Нашим детям, он оставил,
Счет в швейцарском банке.
И такие же часы.


Рецензии