Божий дар

Глава 7


В театр она шла как на праздник. Правда, подруг у нее не было. Настя уехала к себе в город и они практически каждый день общались по телефону. Вот и сейчас, идя по коридору театра, она, смеясь, рассказывала ей, какие красивые цветы дарил поклонник.

Проходя мимо гримерной, услышала - Да ее Соколовская тащит прямо как домкратом. Не вижу ничего такого в ней, чего бы не умела я

-Свет, ты хорошая танцовщица, а она гениальная, понимаешь и отрицать это, значит показывать себя не знающим балета человеком.

-Ты думаешь, я не станцевала бы Баядерку

- Станцевала, но не так. Посмотри на ее руки, это же крылья, а ноги — это мечта. Нет, Свет, так просто ведущие роли не дают, престиж театра важен

-Все равно, я думаю, что это несправедливо. Я третий год в театре и мне не светит Баядерка

-Ты тоже танцуешь хорошие партии

-Но не основные -

-Свет, когда ты стала такой завистливой? Мне кажется, она хорошая девочка. Молодая совсем. Ничего не видела кроме театра. Оставь ее в покое, пусть работает, тем более это у нее отлично получается.

-Не знаю, что в ней нашли. Ни рожи, ни кожи. Коротышка

-Какая же она коротышка метр шестьдесят три, я слышала, она говорила. Прекрасный рост для танцовщицы. Прекращай, не заводи себя-

- Ходят слухи, что Соколовская нашла для этой выскочки спонсора, будут на нее шить костюмы. Это надо! -

Соня тихо отошла от двери и проследовала дальше по коридору.

-Сколько о себе нового и интересного можно узнать- думала девушка- стоит пройти мимо гримерки, хорошо, что не все думают так, как Света — рассуждала Соня.

Настроение немного испортилось, но она не должна была поддаваться на такие провокации. После репетиции ее ждал Кирилл

-Ты сегодня долго - сказал он

-Готовимся к Новому году

-Что будешь танцевать?

-Очень надеюсь, что в Лебедином озере, так хочу, что нет слов, чтобы выразить свои желания

-Так и будет, ты прекрасно танцуешь

-А куда ты меня привез?- спросила Соня, оглядываясь вокруг.

-Хочу показать тебе, где я живу

Он достал ключ, открыл дверь и чуть посторонился, пропуская Соню

-Проходи-

Девушка переступила порог, сделав вперед несколько шагов, чтобы Кирилл мог пройти следом. Он вошел, захлопнул дверь и помог ей снять куртку.

-Давно купил эту квартиру?

-Это квартира моих бабушки и дедушки. В прошлом году сделал ремонт. Нравится?

-Неплохо. Сразу видно, что здесь живет мужчина. Ничего лишнего, строгая гамма

Она прошла и села на мягкий диван

-Чай будешь?

-Нет, Кирилл, уже поздно, я не ем в такое время

-А если хочется?

-Я уже привыкла к такому режиму и мне не хочется

Он сел рядом и обнял девушку. Ему не давала покоя мысль, что она так близко от него, но даже не понимает, какие эмоции он испытывает от ее близости. Он внимательно разглядывал девушку и думал о том, что лучшая танцовщица страны оказалась совсем не той девушкой, какую он ожидал увидеть. Она оказалась зажатой, чересчур скромной и совершенно несексуальной. Никакого опыта общения с мужчиной не было, ему придется либо ее всему учить, либо бросить и найти то, что ему по душе. Развернув ее к себе, заметил -Ты чего такая испуганная, расслабься и получай удовольствие.

Услышав это, Соня вздохнула. Для нее самой каждое мгновение наедине с Кириллом становилось настоящим откровением. Она никогда не общалась с мужчинами так близко. Партнеры по сцене были не в счет. У нее никогда не было мужчин, которые бы за ней ухаживали, а тем более целовали, все это было для нее новым и неизведанным.

Кириллом она чувствовала себя совсем по-другому. Во всем, что не имело отношение к балету, Соня оставалась наивной, и Кирилл был как опытный экскурсовод, делился с ней всем, что знал сам. Его голос снизился до шепота, и от его слов Соня широко раскрыла глаза

-Ты мне нравишься, Сонечка- и, не дождавшись ответа, наклонился и поцеловал ее, прижав к себе так крепко, что она удивилась его силе и не отдавая себе отчета в том, что отвечает на его ласки. Но уже через мгновение отстранилась от него

Мне надо идти, Кирилл

-Я тебя отвезу, давай еще посидим

Он уже осторожно прижал ее к себе и почувствовал, как напряглась девушка. Вынув заколку из ее волос, увидел какой каскад красивых волн опустился ей на плечи -Не прячь такую красоту

Мужчина пропускал пряди тяжелых волос через пальцы и целовал сначала осторожно, потом настойчивее, он чувствовал , что она постепенно расслабляется и ей это нравится. Он умел разжечь огонь в женщинах. Но Кирилл все-таки торопился, Соня была другой, совсем другой девушкой, к которой нужен подход и терпение, только так она могла раскрыть свою душу.

-Кирилл, - он с явной неохотой выпустил Соню из своих крепких объятий и посмотрел на нее затуманенным взглядом. Щеки Сони раскраснелись, глаза испуганно сверкали, она напоминала ребенка, который никак не мог достучаться до родителей, чтобы те выполнили ее просьбу.

-Кирилл, мне надо домой

-Ты ведешь себя как маленькая девочка. Время только десять часов вечера, только закончились Спокойной ночи, малыши, но ты же не малышка, а взрослая женщина, чего же ты шарахаешься от меня

-Я тебя слишком мало знаю, чтобы расслабиться до того состояния, о котором ты говоришь. Не торопи меня

Она замолчала, глядя на Кирилла с виноватой улыбкой, и он подошел к ней опять слишком близко

-Я впервые встречаю такую девушку, как ты, Соня. Ты для меня ни прима-балерина, а самая лучшая девушка на свете, совсем не похожая на других-

Эти слова кружили ей голову, путали мысли. Только в свои двадцать лет, она впервые поцеловалась с мужчиной, и он показал ей совсем другой, неведомый для нее мир, которого она раньше не знала, поэтому от его напора растерялась, не зная , как правильно поступить.

Сердце ее начинало бешено биться при одном взгляде на этого мужчину .

- Ты должен знать, что мое место на сцене! Там вся моя жизнь, понимаешь. Мне Господь дал этот великий дар, и я должна им правильно распорядиться, а не разрушать свою жизнь -

-Ты рождена не только для этого, для женщины важно быть матерью, вот главное ее назначение. Ты должна быть любимой женой, мамой, бабушкой — вот главное для женщины. А слова, которые говоришь не твои, а Соколовской

- Я подумаю над твоими словами

-Хорошо, Сонечка, я не буду торопиться, я могу ждать и не стану делать ничего против твоей воли. Поехали, я отвезу тебя домой -

Продолжение


Рецензии