Кофе на пляже ночью

Я не заметил, как после появления наваждения, у меня закончился напиток в стакане. Видимо, я выпил его большими глотками, так не наслаждаются жизнью, так переживают сложные моменты. Неужели эта женщина, что сидит за соседним столиком, так быстро вошла в мою жизнь? Почему я слышу её дыхание? Почему запах моря, запах песка и запах сандала на меня так подействовали? На меня ли одного? Почему я перестал слышать других соседей, я же слышал их шёпот и он меня успокаивал, они вели мирную беседу, почти, как дома? Да, у них был дом, они вдвоём приехали отдыхать из Монтаны. А там сейчас холодно, Я вспомнил старую дорогу 10 и реку Yellowstone river, которые через половину штата петляют друг против друга, обнимаются и разбегаются, но не на большие расстояния, чтобы опять снова бежать друг возле друга, вспомнил старые мосты и гору Going-to-the-Sun , где жили местные индейцы племени  black foot. Там в палатке мне запомнился запах смеси мха и листьев неизвестного мне дерева. Я тогда попал в состояние ясновидения. Нотки этого запаха были и в запахе парфюма этой женшины, что сидела рядом.
Этот запах проник в мою память, он принёс расслабленность, она стекает, как вода с предплечья по правой руке и доходит до самого запястья, а потом сделав круг, как полёт орла,
поднимается вверх со самой вершины горы Going-to-the-Sun, откуда скатывается в грудь, ритмичным движением, как каное переправляется на другой берег реки Yellowstone и переходит в левую руку. Теперь я почувствовал расслабленность во всём теле. Тело замерло и работает только голова, одновременно появляется внутреннее зрение. Я вижу, как расслабляются моршины на моём лице и как чувствует это рядом сидящая незнакомка. Я делаю глубокий вдох и ощущаю, что рядом кто-то стоит. Время выходить из медитации.
      Это тихо подошёл официант, он ждал, когда я обращу на него внимание. Я отркыл глаза, улыбнулся и сказал:
-Lo siento, amigo. Yo so;;. Tienes un ambiente agradable en la playa, casi rom;ntico.
Парень тоже улыбнулся и  спросил:
-;Quieres caf; se;or?
Да, молодой человек чутко уловил, что пожилому посетителю нужна прибавка сил и хороший кофе не помешает. мексиканцы любят кофе, но не обожествляют, поэтому я и решил заказать кофе  “доминикана”.
     Кто долго прожил в Нью Йорке, тот привык к излишествам, связанным с кофе. Перелив воды или недогрев, убивает вкус. В Доминикане “капризная” обжарка.
-Oh s;, caf; dominicano, en la prensa francesa, por favor.
Заварили хорошо, когда делаешь первый глоток, то появляется нотка шоколада и немного кислинки. Со вторым глотком чувствуется насышенность, которая обволакивает внутреннюю часть рта, при третьем глотке улавливаешь немного фруктового вкуса, похожего на чернослив. А в самом конце, когда после нескольких глотков чашка подошла к концу, остаётся долгое послевкусие с оттенком грецкого ореха и миражом трубочного табака. За такой кофе не жалко заплатить деньги, это не модные фраппучино, набитые сливками, кремом и сахаром. Сосать через трубочку пару часов поллитра этой бурды я не могу.


Рецензии