Я отомщу

Я зашёл в хлев где коровы,
И сказал будьте здоровы,
Как спалось, как прошла ночь?
Может в чём то вам помочь?
Расскажите срочно мне,
Что вы видели во сне.

И корова мне сказала,
Что приснилось ей немало,
Видела как ты во сне,
Вёл верблюда на ремне,
Как украл ты коленвал,
Как петух тебя клевал.

Как в сортире сидел злился,
Как сквозь дырку провалился,
Как козёл тебя бодал,
Как ты волос свой продал,
Ходил лысым, ухмылялся,
Кислой бражкой похмелялся.

А другая, - я видала,
Как навоз в тебя кидала,
Что не сделал я перила,
Мне сапог жена сварила,
Как же вкусно бормотал,
Ел, и головой мотал.

Бык сказал, видал во сне я,
Как ты ел живого змея,
Видел я как ты кукушке,
Тату сделал на макушке,
Как с бараном на трубе,
Ты бодался крича бе!

Стоп, стоп, стоп,
         вы все мне врёте,
И откуда вы берёте,
         эти россказни и сказки,
Ох брехливы ваши глазки,
Что за чушь вы тут несёте?
         словно сплетни бабы Моти,
Ну фантазия у вас,
         словно пили хмельной квас,
Грязью вы меня облили,
         сколько ж вы его попили?
И где взяли? - говорите!
         Но не лгите, ой не лгите...

Это сны, ответ был хором,
Вот клянёмся этим двОром,
Это ж сон, ну не сердись,
Дать нам сено потрудись.

Я подумал, ну собаки,
Если вы хотите драки,
Я таких снов налеплю,
Про вас, только дай по сплю,
Как же я вас ненавижу,
Завтра утром как увижу,
Буду сны про вас слагать,
Стану вам как вы мне лгать,
Ну рогатые собаки,
Отомщу я вам за враки.

04. 02. 2023 год.


Рецензии