И душу грешную ОН увидал мою...

Когда от горя и потерь,
вкус к жизни потеряла я,
меня два Ангела спасали,
они мне Космос показали.
И Млечный Путь я увидала. 
Познала я, богата может быть,
душа наполненная светом,
галактики,летящих городов.
Мой опыт был таков что,
я продолжала одна гулять,
по небесам, иному миру,
удивляться,им восхищаться.
Люди знали что сплетни,
склоки меня не интересовали.
Пенсию на жизнь давали.
Я продолжала познавать,
мир другой,он не придуман,
он существует и он есть.
На самом деле необычная,
планета Глория там есть,
я там бывала и многое узнала,
людей безгрешных повстречала.
С душою сына я общалась,
наедине я с ней встречалась,
и душу мужа повидала.
В Аду я тоже побывала,
историю его печальную узнала.
Венец Всего Творец,Он Бог,
живёт он не на облаках,
Он вездесущ, везде Он есть,
бывает Он на Глории- в Раю,
и душу грешную  ОН увидал  мою...
Меня Творец не наказал,
грехи мои ОН мне прощал.


Рецензии