Кола есть, а коки нет

Зашла я к себе на страницу, и меня как громом среди ясного неба поразило. Мамочка дорогая!

Села я в растерянности – дура дурой. Оказывается, я уже год ничего не рассказывала моим любимым читателям на Прозе. Во дела! Сижу и думаю, а чем я всё это время занималась? И в ужасе – придумать ничего не могу. Год вычеркнут из жизни – как будто его и не бывало никогда. Замуж не вышла, детей сопливых не родила, на Канарах задницу не парила, даже в космос не летала. Вот кошмар!

Сижу и думаю: вот так вся жизнь и пролетит. И в ящик пожалуйте.
Всё дело, думаю, в санкциях, не иначе.

Хотела как-то Колы выпить. Люблю иногда с устатку. А вместо Колы мерзость какая-то по бутылкам разлита. Не будет больше Колы, мне объяснили – санкции. А в Бристоле виски завались, вернее хоть упейся. Ничего не поняла: на Колу санкции, на виски – нет. Что-то тут не так.

Если вместо Колы придется вискариком разговляться, меня на долго не хватит.

А тут как-то решила я с одним давним дружком побаловаться этим самым вискариком, а там глядишь, и еще бы чего приятного случиться могло. Прихожу, а его нет. На спецоперацию, объясняют мне, уехал.

– Что заболел? – спрашиваю.
– Ты что дура? – отвечают. – На СПЕЦ операцию, т.е. специальную. Поняла?

- Поняла, - отвечаю. А сама ничего не поняла, но с тех пор его так больше и не видела.

Побродила я тут по Прозе – тоска смертная. Скукотища! И все почему? Меня тут давно не было.

Я вернулась!


Рецензии
Не думаю, что год прошёл мимо из-за прозы.ру. Наверное были иные страницы, забитые героем до отказа?

Владимир Морж   10.06.2023 22:58     Заявить о нарушении
Только Проза всему виной.
Никуда меня не выдвигает. Видно пятачком не вышла.
И вообще, обратите внимание, какая же тута скукота.
Для такой девчонки как я.
Никто не клеится. Свиданий не назначает. Лирики любовной не посвящает. Мрак!
Одни старперы - не иначе.
Но и старперы, слышала, не прочь с молоденькой девушкой пообщаться.
Иногда вылупливают на меня глазенки свои. Чисто лиса и виноград. И видит око, да зуб неймет.

Элис Бейкер   11.06.2023 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.