Глава 15. Печаль Олега

 — Ну в общем иду Я по этому же парку где мы с тобой познакомились. — Начал Олег. — И со мной сама заговаривает очень красивая девушка!

 — Да ладно! — Сказала Я доедая шоколадное мороженое.

 — Да. — Гордо ответил он. — Так она была ещё красивей тебя! Настоящая красавица!

 — Ну и как она выглядела?! — С долей ревности спросила Я.

 — Краше чем топ-модель! Ресницы до бровей, тоже голубые глаза как и у тебя, силиконовые губы, белые волосы до сочной попки, ноги от ушей, грудь шестого размера. Радмил, ну ты понимаешь, что модели худые, но у них и сисек нет. А это такая же худая как модель, только ещё и с сиськами!

 Я недоверчиво слушала его рассказ. Он всё восхвалял эту девушку. Она  общительная и сама проявила инициативу в знакомстве, да и внешностью напоминала Мисс Мира.

 — Мы общались сначала в шатрах и пили пиво, а потом перешли в это кафе за ширму!

 — А дальше что было?! — С любопытством спросила Я.

 — Дальше эта Анжела танцует передо мной стриптиз. Виляет своей белоснежной попкой и раздевается. Снимает бюстгалтер, трусы и тут Я вижу, что это никакая не девушка, а трансвестит, то есть девушка с членом. И Я сразу разочаровался. Может и у тебя тоже есть член? Ведь такого со мной ещё не было, чтобы красивая девушка похожая на Анджелину Джоли сидела рядом со мной за столиком и общалась.

 Теперь Я поняла всю Олежкину грусть, он не доверяет этому миру и девушкам. Поэтому и щупает меня на наличие члена в первый день знакомства.

 — Нет. Я обычная девушка без члена. — Успокоила Я его.

 — А ты бы согласилась с такой подругой дружить у которой есть член?!

 — А почему бы и нет.

 — Я вот не стал общаться дальше с этой Анжелой, так как не могу представить, чтобы меня кто-то бы имел. То есть ты согласна дружить с такой подругой с которой и потрахаться можно?!

 — Ты знаешь, Олег. А Я с друзьями не сплю. Я буду общаться с человеком независимо от того, есть у него член или нет.

 Затем мы вышли из кафе. Немного прогулялись по парку. Темнело. Надо было возвращаться домой.

 — Радмил, а может телефонами обменяемся?! — Спросил меня Олег.

 — Да сотового телефона у меня нет. — Ответила Я правдиво.

 — Тогда Я напишу тебе свой номер. — Он начеркал какие-то цифры на бумажку, затем мы хлопнулись по-дружески ладонями и попрощались.

 

 


Рецензии