Я помолюсь о любви бесконечности

На стихотворение Елены Промской
«Я помолюсь о Любви бесконечности»::

Видимо, счастья судьбою отмерено
Мне не на век:
Падаю с неба я птицей подстреленной
Прямо на снег.
Крылья картечью на клочья растерзаны,
Вновь не взлететь.
Песни восторженной, ставшей предсмертною,
Мне не допеть.
Мне предрекали: нас свяжет со сказкою
Прочная нить;
Будем мы счастье, которым обласканы,
Вечно хранить.
Но не исполнилось это пророчество,
Радость моя.
Кто приласкает твоё одиночество?
Только не я.
Я растворюсь в леденеющей вечности,
Верность храня.
Ты помолись о Любви бесконечности
Лишь для меня.


Рецензии
Добрый день, Иван! Стихотворение о верной любви очень понравилось!
Здоровья Вам и всяких благ!
С уважением,

Людмила Каштанова   04.08.2023 08:53     Заявить о нарушении
Елена Промская говорит, что раньше она никогда стихи не писала. И, вдруг, начала писать и сразу такие, что у меня и сейчас не получатся. А потом перестала. Это было на сайте "Стихи РУ", откуда я потом перешел на Прозу. Для меня это загадка.

Иван Наумов   05.08.2023 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.