Зимние сны

       СНЕГОПАД

Снег идет и идет
И не видно ни зги.
Никуда не пойду,
Испеку пироги.

Крепкий чай заварю.
Аромат опьянит.
Скатерть я постелю
Цвета вьюги, пурги.

Пусть ко мне придет гость,
Буду рада ему,
Мы разделим с ним грусть,
Нам грустить ни к чему.

Разожгу я свечу,
Та притянет взгляд,
Нас согреет огонь,
И глаза заблестят.

Разольется чай,
Не на скатерть, в груди.
Мне сейчас все равно,
Что нас ждет впереди!

Мне тепло у свечи
И с подругой тепло.
Испеку пироги,
Лишь бы дольше мело!

 


Рецензии
Как чудесно. Словно теплый свет фонарика вьюжной ночью. Морозно, унылое завывание метели, а в доме тепло, сердечно и пахнет вкусными горячими пирогами.
Пусть метет. В доме тепло, на сердце светло. Что еще нужно для длинных зимних дней?
Очень понравилось.
Хм..А не испечь ли мне пирог?
На пути к кухне
Наталья

Наталья Морозова 12   19.02.2023 13:30     Заявить о нарушении
да-да, путь к "мартену" всегда выстлан какими-то вкусными желаниями

Ольга Разина 2   19.02.2023 16:37   Заявить о нарушении
Наталья, хорошо,когда есть с кем скоротать долгие вечерние часы

Ольга Разина 2   19.02.2023 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.