Зимние Сны

В доме тепло, за окном метель,
Налью чая себе и закрою дверь.
Мне уютно в тепле о былом вспоминать
И о чем-то в ночи я люблю помечтать:

Вижу я себя в темном, зимнем лесу,
Я в избушке живу, на огонь смотрю,
А дрова, что в печи, все трещат и трещат,
Очарован огнем мой задумчивый взгляд,

Только слышу я, воет ветер злой,
Заметая пути, что ведут домой...
Мне у русской печи, у огня тепло,
Я дыханьем своим отогрею стекло,

Отогрею стекло, чтоб в окно заглянуть,
Чтоб увидеть, Он пробивает свой путь.
Я открою дверь, гостя в дом впущу,
Я теперь не одна и совсем не грущу!

Ну и что с того, что он снег принес?
Рассмеемся мы с ним, нам не страшен мороз!
И теперь вдвоем у печи мы сидим,
И вдвоем на огонь все глядим и глядим.

Потеплеет взгляд, руки станут жарки...
Он обнимет меня, не сниму руки,
Скажут все глаза, а сама промолчу,
Быть бы только вдвоем, только с ним быть хочу...

Так сижу у стола, выпит чай до дна…
За столом не с ним, за столом одна.

Ольга Разина

фото из интернета-картина Ирины Поповой


Рецензии
Очень красивые стихи, которые пронизаны любовью и душевной болью. Конечно же, лучше греться у печи вдвоём и чай пить не одной.
Всего Вам самого доброго!
С уважением и теплом, Валентина

Валентина Валентова   15.02.2023 07:20     Заявить о нарушении
Валентина)))
Все так и есть - и сны никто не отменял или мечту

С уважением - Ольга

Ольга Разина 2   15.02.2023 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.