Люциферианство и жертвенность Христа

 
Некоторое время назад прочитал статью одного  (бывшего пастора адвентисткой церкви), ныне православного богослова РПЦ.  В его публикации он задел тему: Иудейство - как цель и средство  разобщения всех христианских церквей в мелкие, поместные разнозненные религиозные образования с отнятием свяшенства.

Прочитав несколько статей на эту тему, далее, я постараюсь изложить и продолжить эту тему, под другим названием и несколько в ином ключе.

Иудомасонство и их цель.

Честно - для меня как для христианина, масоны особой роли в моей жизни не играли. Читая ранее материалы о масонах не считал их слишком важными для вяло или бурнотекушей земной человеческой жизни. Ниже предлагаю прочитать мои размышления и выводы на эту тему.

Итак, кто же они масоны в моей интерпретации,- какими я их отобразил.

"Масоны" по своей сути являются служителями  Люциферианства, и  иудейства.
В"масонство" они принимают людей (из элит), но прекрасно знающих и разбирающихся в Священном Писании, не отрицающие  Божественное начало. Они понимают, зачем приходил Иисус и зачем Он придёт.

Масоны прекрасно понимают, что Иисус - есть Сын Божий и что власть Ему дана от Бога и Он имеет власть "как на небе так и на земле".

Представители масонства, по своей сути люди разных религиозных убеждений. Они имеют большую олигархическую власть, и занимают высокие посты во всех государственных  структурах самых разных Государств мира.

В ложе Масонов, без веры во Всевышнего Творца, либо в какую иную религиозно - мистическую силу  никого и никогда не примут.
Главная задача масонов, разрушить и подменить жертвенность Христа на унизительное "преуспевание" церкви и паствы. 

Эта подмена ценностей очень горько может сказаться на пути как отдельного христианина, так и в целом  христианства.

"Князь мира сего", дьявол, - он же Люцифер, и взрощеные им масоны, тесно связаны со средой в банковской мировой системе. Масоны являются хозяевами современных супер технологий и словно
изподтишка, ухмыляясь рисуют нам "свой образ христианства",- изменяя ум, волю, характер и молитву христиан.

Замечаем ли мы сами, что идем широким путем? в сторону собственного обогащения,- при этом проповедуя распятого Христа?!
По сути же, молитвы нередко становятся — иждевенческими.

И таким образом, мы, сами того не замечая навязываем себе и  перенаправляем свой
ум и молитву в лоно люциферианства, (т. е. в обогащение).

Соглашусь однако, что не с каждым человеческим сердцем происходит эта подмена.
Но тем не менее, когда потребуется отдать или раздать нажитое богатство ради Христа, дьявол будет изыскан в мыслях и образах против христиан. Его клевета на суде Божьем достигнет предела об образе и поведении жизни христиан.
 
Поэтому, - Господь предупреждает и дает слово Апостолу Петру, что суд Божий начнётся с Дома Божьего. Я напомню эти слова, а вы прочитайте.
1 Петра Гл.4 Ст. 17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И звучат как гром слова:
От Луки Гл.18 Ст. 8 сказываю вам... Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

Если так говорит слово Божие, а оно именно об этом говорит, то всему написанному предстоит быть!? Вера может утонуть в мамоне и в "обольщении богатством". (От Матфея 13:22).

Будет ли являться такая церковь, - полноценной церковью Христовой?

Тактика масонов, и Люцеферианства, их намерения и планы действий - это  властвовать умом и управлять знаниями людей. Предлагая человечеству современные технологии и богатство, дьявол, "современный хозяин" он же по Писанию  "князь мира сего", старается отвернуть всех, особенно христиан, от Иисуса Христа, и главным образом от Спасения.

Подчинить и практически увести сознание христиан в   послушание мамоны.

Слова "Богатей в Бога" (Бытие гл. 3ст 5) и "будете как боги" постепенно и целенаправленно приносят свой  результат.

Тактика намерений массонов, и план их действий в первую очередь ставится на идею Люцифера, - (позднее - дьявола) — властвовать над людьми любыми способами и практиками. Трудно - ли покорить сердца людей
мамоне? Думайте сами.


Рецензии