Натурщики или клятва

                Валерий  Мельников
                (Дела давно минувшего времени)               



                НАТУРЩИКИ или КЛЯТВА
                Комедия в трех частях, четырех картинах

       Сцены из городской жизни начала восьмидесятых годов ХХ века

                ЯВЛЕНИЯ


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ВЛАДИМИР
СВЕТЛАНА
ЭДУАРД
АНАТОЛИЙ
ТИХОМИРОВ
ГРОМЫКОВ
ЛЮДМИЛА  АНАТОЛЬЕВНА
ВАСИЛИЙ  АДАМОВИЧ
ДИНА
МАРИЯ  ФЁДОРОВНА
ЧЕЛОВЕК  В  БЕРЕТЕ
ТАКСИСТ
ПЕРВЫЙ СТУДЕНТ
ВТОРОЙ СТУДЕНТ

                ЯВЛЕНИЯ

                ЧАСТЬ  ПЕРВАЯ
Картина  первая

      АВАНСЦЕНА

1.   КЛЯТВА
II.  КАК  НЕ СТЫДНО? КРУГОМ ЛЮДИ...
111. БЕРЕГИТЕ СВОЮ  ЗВЕЗДУ
!V.  У  МЕНЯ  ИДИОСИНКРОЗИЯ
V.   Я  НАПИШУ ВАШ  ПОРТРЕТ

Картина  вторая

V1.  ПЛОХО  НЕ  РАБОТАТЬ, А  ПРОДАВАТЬ  КРЕВЕТКИ
V11. Я НИКОМУ НЕ МЕШАЮ ЖИТЬ
V111.ЖЕНЩИНА НЫНЕ БОЛЬШУЮ ВЛАСТЬ ИМЕЕТ.   
IХ.  Я  НЕ  МОГУ  ВАМ  ПОЗИРОВАТЬ
Х.   Я  ДИКО  ИЗВИНЯЮСЬ.
Х I  ВСЕ  ЕСТЬ И, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, НИЧЕГО НЕТ...
Х11. ПЛЕВАТЬ Я НА ТЕБЯ ХОТЕЛ
Х111."ЧЕРНИЛО" НЕ ПЬЕМ
Х1V. С ДЕРЕВЬЕВ ОПАДАЮТ ЛИСТЬЯ...

ЧАСТЬ  ВТОРАЯ

Картина третья.
               
XV... Я  НИЧЕГО  НЕ МОГУ  ПОДЕЛАТЬ  С  СОБОЙ
ХV1.  А  НА  ПАЛЬМЕ  СИДЯТ  ОБЕЗЬЯНЫ...
ХV11. ОБЫКНОВЕННАЯ, РЯДОВАЯ  ВЕЧЕРИНКА
ХV111.ЖЕНЩИНА - ОНА. БРАТ, РАЗНАЯ  БЫВАЕТ...
Х1Х.  ЗАЧЕМ  ТЫ МЕНЯ МУЧАЕШЬ?

                ЧАСТЬ  ТРЕТЬЯ
Картина четвертая. 
               
XХ.    ИДИТЕ  НА  СТРОЙКУ  КИРПИЧИ  ТАСКАТЬ...
ХХ1.   ЛЯГУ НА ТРАМВАЙНЫЕ РЕЛЬСЫ...
ХХ11.  ПЛЫВЕТ МОЯ  ЛОДКА, ПЛЫВЕТ, А ВЕСЛА СЛОМАНЫ
ХХ111. МАМА, ГУСЬ ГОТОВ
ХХ1V.  МНЕ ПЛОХО, МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО...
ХХV.   ВЫ  ТАКАЯ КРАСИВАЯ
ХХV1.  И В КОГО ТЫ ТАКОЙ?
ХХV11. НЕ НАДО  ПО-ИСПАНСКИ,,,         
ХХV111.И МОЙ ПАПА  ТОЖЕ СПЕЦИАЛИСТ  ПО  ГУСЯМ
ХХ1Х.  ВЫПЕЙ  МОЮ  КРОВЪ И  КЛЯНИСЬ В ВЕРНОСТИ!
ХХХ.   ДЕМОНСТРАЦИЯ  МОД  И  ЖАРЕНЫЙ  ГУСЬ...
ХХХ1.  МЫ,  РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ...
ХХХ11. ОН  ОБЕЩАЛ  НАРИСОВАТЬ  ВСЕХ  НАС  НА  ПАМЯТЬ...

               
                ЧАСТЬ  ПЕРВАЯ

Картина  первая

                АВАНСЦЕНА

Безлюдный  вечерний  городской сквер. В  центре пышная  рябина. Полумрак.

               
                ЯВЛЕНИЕ I
                КЛЯТВА 
                А н а т о л и й,  С в е т л а н а.
                (Видим  только силуэты).

АНАТОЛИЙ.  Ты веришь мне?
СВЕТЛАНА.  Да.
АНАТОЛИЙ. Ты будешь верить мне даже тогда, если тебе скажут,  что я совершил нечто страшное? 
СВЕТЛАНА.  Да.
АНАТОЛИЙ  (достает нож делает до крови надрез на руке).  Выпей мою кровь и клянись в верности!
СВЕТЛАНА (лизнула кровавый порез).  Клянусь!
АНАТОЛИЙ.  Скрепим нашу кровность объятием. (Обнимаются.)
                З а т е м н е н и е.

Продолжение следует.


Рецензии