Баллада о женщине

Ты – музыка, что не написана,
Ты – слово, что еще не сказано.
Ты озарение, ты истина,
И ты всегда такая разная!

То тихая, а то вдруг громкая,
Случайная, но всех дороже.
Ломая пальцы, мысли комкая,   
Ведь роза без шипов не может.

Не разгадать твоих секретов.
Мелькнув виденьем мимолетным,
По чьей-то прихоти одета
В туманы, в грезы, что еще там?

И ты живая. Ты ведь – грешница.
Немало в этой жизни пройдено!
Так свет звезды во тьме мерещится
За тучами в ночи зареванной.

2010


Рецензии
Мне понравилось стихотворение, Сергей. В последней строфе я бы внесла изменение, например, такое:

И ты живая. Ты ведь – грешница.
А сколько в этой жизни пройдено!
Так свет звезды во тьме мерещится
За тучами в ночи надломленной.

Как вам?

Соня Никольская   05.02.2023 15:11     Заявить о нарушении
если мне говорит Соня Никольская, значит, лучше
здесь 9/10 нужно стереть, поэтому я хотел в резюме написать, что удаляю стихи по просьбе читателей, но там итак много написано

Сергей Апостол   06.02.2023 00:27   Заявить о нарушении
Вовсе нет, Сергей. Я заменила только союз «И» на «А» и одно слово в строке. Всё стихотворение мне понравилось. Желание удалять мне понятно, потому как я и сама это делаю, а точнее – этим грешу. Потому как во время депрессии я удаляю стихи, которые кажутся мне плохими. Но не только стихи, конечно, но и произведения другого жанра. <У меня замерло дыхание. (Я слушаю музыку в наушниках). Поет Ray LaMontagne “I was born to love you you?”. Давно не слушала его. Больше полугода>.

Соня Никольская   06.02.2023 03:47   Заявить о нарушении