Израильский секрет

   



                Любителям и любительницам киви.
 
  Открою Вам,мои дорогие , один маленький секрет. Если Вы купили в магазине очень
 
жесткое киви, то я Вас научу, как превратить его в мягкое и нежное, а, главное - сладкое.

   Мне этот секрет открыл в Израиле один старый дедушка.
   
      
                Израильский секрет.
 
 
   В обыкновенный целлофановый  кулек помещаете киви, а затем режете зеленоватые яблоки  на куски и мешаете вместе с киви.
 
 Завязываете плотно кулек и помещаете в темное место.

  Через несколько дней можно кушать мягкие плоды.

  Но не забудьте про него - пропадет.


Рецензии
Не перестаю удивляться изобретательности евреев - даже в размягчении жёстких киви у них готово изобретение.
С улыбкой

Владимир Радимиров   06.02.2023 10:19     Заявить о нарушении
Я в Израиле работала 10 лет. Они нам удивляются, а мы им. Два разных климата,народа и менталитета. Хотя там,конечно,много из СССР людей.
Повесть моя "Лея",если интересно,то полистайте. Думаю,что понравится.
С уважением.
Иралео

Ирина Склярова   06.02.2023 10:53   Заявить о нарушении
Мою младшую внучку назвали Леей. Я и бабушка были против, но молодые упёрлись, там у них какой-то певец так назвал свою дочку, а это заразно для молодых умов. В переводе с еврейского означает "корова". Поэтому в 4 месяца весит более 8 кг. А надо было Ладолеей назвать.
Тоже не с серьёзной миной на личности

Владимир Радимиров   07.02.2023 09:43   Заявить о нарушении
Володя,я так понимаю,что неправильно имя это написала?

Ирина Склярова   07.02.2023 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.