Записки Нового поэта

Глава 1:Кого можно считать "настоящим" поэтом?
Кто же такой поэт? На этот вопрос точного ответа нет.С древнегреческого поэт означает стихотворец.
 В современном мире существует простая формулировка,что поэт-это человек,который пишет и опубликовывает произведения.Но это объяснение очень и очень поверхностное.Нет того самого ядра,без которого поэт  может называть себя "настоящим".Это конечно же духовная связь с читателем.Поэт,он как мыслитель,философ,проповедник,а его читатели-последователи,преемники.
Теперь можно дать более полное определение,кто такой поэт.В общем,поэт-это писатель,создающий произведения,а именно в стихах,тем самым образуя некую духовную связь со своим читателем.Так что не каждый человек сможет стать "настоящим" поэтом.
Глава 2:Почему я захотел стать поэтом?
На вопрос, почему я стал поэтом,отвечу так.Я очень впечатлительный и поэтому все мои чувства,воспоминания надо было запечатлеть на бумаге.Я не ставил своей целью получение славы,я хотел поделиться с моими переживания с вами,мои дорогие читатели!Писательство-это вообще моё хобби.Я пишу свои стихотворения не для количества,а когда просится душа моя.Пока я только новичок в этом деле.Но я буду расти,развиваться,придумывая произведения всё сложнее и сложнее.А себе я, наверное,пожелаю
удачи,ярких моментов в жизни и побольше слов,чтобы создавать стихотворения.
Глава 3:Каков путь я достиг в писательстве?
Пока большого пути я и не прошёл,мне то всего 16 лет,но уже многое я повидал.Но это я говорю про жизненный путь.А что там в писательстве?Статус поэта я получил совсем недавно, где-то в сентябре прошлого года.Ну,скорее всего,это не статус,а призвание,судьба.Пока опыта написания стихотворений такового не имею,но я повышаю свою квалификацию.Но насколько долго я смогу держаться на этом пути?Какой путь я смогу достичь в писательстве?Это всё покажет время.Все наши решения,поступки,выборы познаются временем.
Глава 4:Какие темы я выбираю для написания стихотворений?
Один из главных вопросов поэтов-это выбор темы,на которую вы будете писать.Можно выбрать определённую тему,на которую вы будете писать свои стихотворения,ставить на неё уклон,а можно и по другому.Я делаю так: я пишу то,что меня волнует,пугает,тревожит.И это может быть всё,что угодно:любовь, жизнь,(смысл и понимание её), смерть.И всё,что я думаю я выкладываю для вас,чтобы вы погрузились вместе со мной в эту пучину тревог,тайн,моего внутреннего мира.
Глава 5:Поэтический итог
Итог моего творчества делать пока очень рано.Не прошёл того пути,из-за которого можно сделать какие-либо выводы.Я надеюсь,что количество молодых,юных поэтов будет увеличиваться,ведь только они могут изменить будущее нашей поэзии,создать новые шедевры русской литературы и войти в историю.В общем,не бойтесь выражать свои мысли,пробовать писать,ведь вся надежда лежит только на молодых поэтов.Всем удачи в поэтической деятельности!


Рецензии