о любви...

Знаешь, я безумно влюбчивая. До неприличия просто. Влюбляюсь до мурашей величиной с кулак. И так хочется рассмотреть, прикоснуться, погладить, вдохнуть, насладиться. И растянуть удовольствие до бесконечности. Мне хочется смотреть глубже. Талант не возможно не любить. Не возможно не пытаться нырнуть глубже, в смыслы...

За это я и люблю искусство: музыка, живопись, фотография, рифмы, слова... Я физически вижу, ощущаю всё это: длину, цвет, вкус, запах. Мне кажется, что всё это можно потрогать: толщину, шелковистость, шершавость, нежность, боль, грусть, надежду.

Однажды, в метро, в Москве, у меня начали течь слёзы. Просто из-за скрипача. Да, играющих людей полно и у меня в городе. Но тогда был кто-то особенный. Я не знаю кто. Но, влюбилась и уже несколько лет думаю, кто он, тот человек со скрипкой, из-за которого чуть не опоздала на поезд…

Знаешь, так бывает, когда начинают дрожать пальцы от обнажения звука, цвета, человека (и я сейчас не про одежду). Я про то, что раскрывает душу. Те мгновения, от восторга которыми не спрятаться, не удержаться... Мгновения что ткут полотно моей жизни.

Они творят мою реальность...

И так хочется до такого дорасти, дотянуться, успеть…
А тебе важно? Важно знать, что останется от тебя? Что проявится? Звук, цвет, буква, память случайного прохожего…


Рецензии