Глава 2. Роман Муза любовь

Глава 2
Уютный свет тихого кафе по-своему умиротворял и дарил покой. Ира сидела за столиком со своей лучшей подружкой Верочкой и болтала о том, о сем. Вера еле вытащила свою домоседку из дому, так как той просто необходимо было взбодриться и выговориться.
— Да… Выглядишь ты не очень, — вяло протянула Верка и посмотрела укоризненно на подругу. — Колись, чего так запустила себя?
— В смысле? — удивилась Ира. — Я каждый день слежу за собой, все, как обычно, не пойму, ты о чем?.., — даже поспешила обидеться она на свою закадычную товарку.
Вера ухмыльнулась:
— Я не о том. Ты видела свое выражение лица? По нему же явно читается — неудовлетворенная и уставшая от жизни женщина, которая нуждается в срочной реабилитации…
Ира махнула рукой.
— Не болтай глупости. Все у меня хорошо. Хотя где-то ты права, конечно…
Подруга подозрительно на нее посмотрела и взяла ее руки в свои.
— Дорогая, мне-то ты можешь выговориться. Слушай, у меня есть для тебя кое-что…, — с этими словами она полезла в сумочку.
Ира напряглась внутренне:
— Ты о чем?
Вера выудила из сумки прямоугольный кусочек картонки и радостно продекламировала:
— Посмотри, что у меня есть! Это визитка очень хорошего специалиста. Вася. Я его так и зову. Психолог Вася. Он у меня что-то вроде палочки-выручалочки. Когда мне плохо, сразу на ум приходит первая мысль — нужно позвонить Васе. Психолог от Бога. Подруга моя, ты просто обязана прийти к нему на консультацию! И не спорь, — Вера вложила визитку в ладошку Иры и сжала ее пальцы. — Поверь, это начало светлой полосы в твоей жизни… Ты почувствуешь себя значительно лучше! — и она многозначительно подмигнула своей подружке.
Ира недоуменно стала разглядывать визитку, выполненную в светло-зеленом цвете и улыбнулась.
— Ох, Верунчик, с каких это пор ты стала прислушиваться ко всяким психологам и психоаналитикам? Спасибо, конечно, но я просто не знаю.
Вера вздохнула.
— Давай ты сначала сходишь, а потом поговорим, договорились?
Ира молча подняла руки вверх и без слов кивнула головой, а про себя подумала, что уже готова пойти к кому угодно, только бы ей помогли вернуть счастье в ее семью, ведь она уже отчаялась…
«Что с нами происходит?» — горько подумала Ира, а Вера, будто прочитав ее мысли, убедительно произнесла, указывая наманикюренным пальчиком на визитку:
— Звони, милая, звони, обещаю тебе, ты не пожалеешь!
И Ира взяла в руки свой мобильный с твердым решением изменить свою жизнь к лучшему.


Рецензии