В библиотеке...

... помню, однажды, мне понадобилась какая-то книга из библиотеки на втором этаже. И я , перепрыгивая через ступеньку, помчался вверх по лестнице. Но на пороге в библиотеку Я замер...На подоконнике, возле открытого окна сидела ОНА.... и что то читала...

Окно было достаточно большим и широким, образовав что-то на подобие ниши, в которой она изящно расположилась...

Фактически, она была в платье, но .... это нельзя было назвать платьем.... Это было что-то белое и прозрачное,... почти не видимое... Я видел все изгибы её тела... родинки,.. я видел ВСЁ...... Два соска, почти вырвавшись наружу, стояли и смотрели в мою сторону...

Она молча подняла голову и наши глаза встретились.... Это был взгяд... глубокого желания...

Через мгновение я вдруг почувствовал... её взгляд... молча....меня раздевает....

Мои губы что-то пробормотали, о том  что мне нужна какая-то книга, и извинились за вторжение. На что она сказала, что знает где её искать и попросила поставить деревянную подставку к нужной полке....

Не спеша она стала подниматься по ступенькам этой конструкции, которую я инстинктивно придерживал, находясь слева от неё.

Удивительно,... но я не слышал её шагов... лишь платье, скользя по  стройному телу, издавало лёгкий шелест...

Когда полуобнажённые  колени поравнялись с моими глазами,.. я почувствовал... ЕЁ запах...

Правой ногой она шагнула ,.. и... платье распахнулось.... Я смотрел вверх... она,.. замерев,.. смотрела вниз....

Поставив ногу на стремянку, я начал подниматься....

Поравнявшись с нею, я руками смахнул с её плеч то, что называлось платьем... Оно медленно полетело вниз, словно перо Жар Птицы... Мы вместе провожали его взглядами... 

В момент касания платьем пола, она повернула голову в мою сторону.... её жаркие губы были рядом с моими,.. глаза закрывались...

Смыкаясь, её  ресницы словно скомандовали: .... Вперёд!!!....


Рецензии